люблю тебя

298 20 1
                                    

Чон и Тэ лежат в кровати, обнимая друг друга. Глаза в глаза и сердце бьется в унисон. Звучит глупо, но так и есть. Сегодня выходной, никуда не надо бежать, спешить. Пусть мегаполис подождет, сейчас два сердца бьются друг для друга.
-Когда ты влюбился в меня?-тихо страшивает Тэ.
-Влюбился, когда увидел тебя в классе музыки, ты тогда пел какую то популярную песню. Твой голос ласкал мои уши и я понял, что не хочу больше слушать никого другого. Но вот полюбил я тебя, когда мы пошли с тобой на наше первое свидание. Ты тогда был одет в большую толстовку белого цвета и черные джинсы.  Мы тогда ехали в машине и ты подпевал очередной песне из радио. Потом заехали в фаст-фуд, взяли с собой еды и поехали в наше любимое на данный момент место, потому что там все началось. Мы сидели на капоте моей машины и уплетали еду за обе щеки. Для меня это было в новинку, ведь до тебя все требовали от меня ресторанов и шикарных букетов. Но ты был другой. Ты кушал свой бургер, был весь в соусе и он стекал по твоим щечкам. Тогда время для меня остановилось. Я сказал тебе о том, что ты заляпался. Ты посмотрел в телефоне отображение и жутко покраснел. Начал вытираться салфетками, а после посмотрел на меня и рассмеялся, так искренно и громко. В тот момент я полюбил тебя, понял, что не смогу больше и дня протянуть без твоего смеха. С того самого момента, я поставил себе цель, добиться тебя и сделать своим навсегда. И я не отказываюсь от своей цели по сей день, хоть и прошло уже 3 года. Я все также люблю тебя, когда ты сонный и растрепанный, когда ты голодный и злой, когда ты страстный и горячий, когда ты заплаканный и нежный, я люблю тебя любого, ведь ты остаешься всегда собой и только в твоих глазах я вижу такую любовь и нежность по отношению ко мне. Мне не нужны твои яркие слова, ведь каждый день я вижу твои поступки. То как ты просыпаешься на два часа раньше в свой выходной ,чтобы приготовить мне завтрак и поцеловать, когда я ухожу на работу. Или то как ты встречаешь с работы, крепко обнимаешь и помогаешь расслабиться после тяжелого дня. Даже то как ты доверяешь мне в постели, отдаваясь полностью показывает твою любовь, что иногда мне кажется, будто я не достоин всего того, что ты делаешь. Но в такие моменты я хочу побыть эгоистом , потому что я никому тебя не отдам. Ты мой и только мой. Не смогу тебя отпустить.
У Тэ уже давно текут слезы, он смотрит в глаза Чонгука и не может отвести взгляд. Никто и никогда не любил его так сильно, как это делает Чон. И то как он замечает каждую деталь и ценит ее. Сердце сильно сжимается и начинает биться сильнее. Он прижимается еще сильнее, хотя куда уж. И целует любимые губы, пытаясь передать всю нежность и любовь этим действием.

🎉 Вы закончили чтение Люблю Тебя 🎉
Люблю ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя