Глава 4. (НЕ) свидание (часть 1)

1.8K 182 120
                                    

Пока Кай и Тео расслабленно сидели в комнате для тренировок, внезапно на ручной компьютер кота пришло сообщение.

- Хм? - Тео взглянул на сообщение, и тут же его уши взволнованно дёрнулись. - Это от Лео.

- Лео? - Кай нахмурился, но Тео этого не увидел. - И что он хочет?

- Он спрашивает о моей возможности завтра пойти с ним к одному его знакомому для фотосъёмок. - уточнил Тео, быстро набирая ответ. - Он предлагал мне это не так давно, поэтому я даже забыл.

- Ты хочешь пойти? - прочитал его ответ Кай. - Почему?

- Думаю, это неплохой шанс для встречи. - весело ответил Тео, отправив ответ, и его хвостик дёрнулся от внутреннего счастья.

Кай показал недовольство во взгляде, но ни стал противиться решению Тео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кай показал недовольство во взгляде, но ни стал противиться решению Тео. Вместо этого, у него возникла неплохая мысль.

- Могу ли я завтра пойти с вами? - спросил Кай у кота, примкнув щекой к щеке другого, показав невинную улыбку.

- Зачем? - удивился Тео.

- Хочу посмотреть на тебя во время съёмок. - ответил Кай, улыбнувшись. - К тому же, мы итак проводим мало времени вместе. А из-за недавнего инцидента, будет лучше, если я буду с тобой и в случае чего защищу. Как думаешь?

- Но разве у тебя завтра нет занятий? - спросил Тео, вспомнив про занятия подростка.

- Я могу взять выходной. Мне положено, так как в последнее время, я хорошо старался. - ответил Кай, и повернувшись так, чтобы почти касаться губами этой нежной и мягкой кожи, он слегка потёрся ими. - Так как?

- Д-делай... как хочешь! - чересчур громко ответил Тео, и смущенно отвернулся от Кая, коснувшись места их близости. - Только не делай странных вещей при Лео. Хорошо?

- Как скажешь. - кивнул Кай, но в его взгляде была совсем иная мысль.

Странные вещи? Именно это он и собирается делать, чтобы отогнать этого назойливого музыканта от его звезды.

Космический Дух/ Cosmic Spirit (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя