Привет меня зовут Т/И и я живу уже в Корее 7 лет, из-за карьеры моей мамы, которую она долго добивалась, но... Как говорится "Не повезло". Но и в этом есть свои плюсы, я познакомилась с такой группой как Stray Kids, и с недавнего времени начала встречаться с Криссом. Даже не смотря на то что он старше меня на 7 лет (много да😏).
Утро
-Оппа! вставай!...
-Т/И! Но ещё чуть-чуть....
Он выглядит так мило когда спит. Единственное что я могу сделать, это просто спать с ним, в прямом смысле. У меня ещё ни разу не было с парнем. И я пока что не могу, потому что мне страшно, первый раз все же, но я ещё вчера решила, что уже пора.
Я села на край кровати...
Боже как мило! я потянулась к его лицу чтобы убрать с лица непослушную чёлку. И при первом касании Чан перехватил мою руку, и потянул на себя, тем самым уложив на кровать, а сам навис сверху. Всё произошло так быстро, что, когда я хотела сказать что времени уже много, он поцеловал меня, но не как раньше, этот поцелуй был более нежным и притягательным, ведь встречаемся мы всего нечего. Он быстро оторвался, посмотрел мне в глаза, и чмокнув на последок сказал: Я уже встаю...
Потом он перелез через меня и убежал в душ. А я так и осталась лежать на кровати, отходя от лёгкого шока. Всё же я встала и пошла на кухню ждать своего любимого чтобы он спокойно покушал и пошёл в компанию. Вот он идёт и садится кушать. Позавтракал он довольно быстро, и когда он собирался уходить, сказал что вернётся поздно. Да мы жили вместе, "он меня подтягивает по учёбе", но мама позже всё узнала, и когда увидела что я всё же стала учиться на много лучше, одобрила наши отношения.Когда он уходит становится так одиноко, даже грустно, но не сегодня, у меня прекрасное настроение, а всё из-за утреннего инцидента, да и вообще у меня сегодня знаменательный день.
Чтобы облегчить себе задачу, в завтрак я ему положила ВИАГРУ, знаю но что поделать, люблю я в этом плане издеваться😁.
После обеда я отправилась в магазин, ведь давно заприметила там одну вещицу, она и была заключена в мою маленькую шалость. Это было прекрасное обтягивающее платье. Оно так хорошо подчёркивает мою фигуру, цвета красного вина, с большим вырезом, декольте. После покупки я пошла домой. Дома я одела это платье, и подошла к зеркалу, чтобы сделать фото. Когда я решила что уже достаточно фото, самые лучшие из них, я отправила Чану, с просьбой оценить удачную покупку. Было видно, что сообщение прочитано, но он молчал. Думаю так и должно было быть. После я переоделась и решила полежать, но я уснула. Я так крепко заснула что не слышала, как на телефон мне пришли смс. Когда я встала, за окном уже была ночь, а Чана до сих пор нет. Тогда я посмотрела в телефон и увидела смс от Чана! Он написал:" платье шикарное, я скоро буду. Потерпи немого" теперь остаётся его ждать. А пока сбегаю в душ я отправилась в душ, уже поздно, так что Чан~и должен появиться с минуты на минуту. Я взяла с собой только полотенце, а чистую одежду оставила в спальне на кровати ровной стопочкой, и разделась тоже в спальне...
***
Как же я обожаю воду, она помогает расслабиться. *щелчок*
Pov: Бан Чан
Когда я зашёл в дом, я хотел наброситься на Т/И, сколько мы с ней живём, ни разу такого не было. Я никогда не реагировал на подобные фотографии. Единственное что меня всё время останавливало, это её возраст и мать. Неет мне пофиг на то что она младше меня на 7 лет, просто она сама по себе маленькая, и думаю мама её не так поймёт, Я люблю её!!! И готов ради неё на всё!!! Вот поэтому и держусь. И я всё же решил что не сегодня... Когда я проходил мимо душа, я услышал как льётся вода, значит Т/И принимает ванну...
Pov: Т/И
Я услышала как щёлкнул замок, следом дёрнулась ручка на двери в душ. После когда я помылась, то чуть-чуть подсушила волосы, потом обмотала вокруг себя полотенце и направилась в спальню. Когда я зашла туда, увидела как Чан сидит на кровати с телефоном в руках, он сразу устремил свой взгляд на меня, осматривая с ног до головы (он сглотнул),а рядом лежат мои вещи, к которым я держала свой путь. Когда я начала подходить к кровати он схватил меня и рывком кинул на кровать.
-Т/И ты издеваешься?!
-Нет, просто я забыла взять с собой вещи
-Тогда.....
Он наклонился к моему уху, поцеловал его
-Позволь...
В ответ я поцеловала его, давая понять что разрешаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, потому что Люблю🖤
FanfictionИстория Т/И в присутствии Бан Чана и участников прекрасной группы StrayKids! Осторожно, горячо🔥