Утро
Я проснулась от нежных прикосновений. Было трудно открыть глаза из-за солнечных лучей, но я смогла...
- Доброе утро...Т/и
- Доброе утро...оппа...
Он поглаживал моё плечо, потом поцеловал шею. От его прикосновений начинают бегать мурашки, отдаваясь по всему телу лёгким шоком...
Когда я попыталась перевернуться мне резко закололо внизу живота. От боли я сильно зажмурилась глаза, шипя себе под нос. Чан видимо перепугался,он резко соскочил с кровати, потом подбежал ко мне с выпученными глазами.
- Т/И тебе больно?!.. сейчас подожди... . Он убежал за аптечкой. Не знаю откуда, но он принёс таблетки именно для этого случая.
- Оппа...ааа...откуда?...
- Когда я вчера ехал домой, забежал в аптеку, и очень удачно!!! Народу совсем не было, и я выносил мозг продавцу. Я старался объяснить для чего мне нужны, и чтобы эффективные....
-Вот как..
- Хах! Неужели ты думаешь ты будешь мучится из-за меня....
- Ты ж мой.....АЙ!!!!
От боли я резко завернулась калачиком, а Чан побежал за водой. Потом он дал мне таблетку, я её выпила, следом он унёс стакан (уже без воды) на кухню.
- Думаю сегодня я останусь с тобой, до завтрашнего дня, только мне нужно позвонить менеджеру. Я сейчас!!!
И он скрылся из моих глаз. А я так и осталась, в позе калачика. Когда Чан пришёл он принёс шоколадку... А я так неравнодушна к шоколадкам...
- Чаааанн...
- хихи... Знаю...держи.
После он дал мне шоколадку, я приняла нормальное положение (на сколько смогла) и начала распечатывать шоколадку. И конечно же я предложила её Чану, и он отказался, но нечего, я никогда не сдаюсь. Он лёг на кровать рядом со мной и обнял меня, и поглаживал по голове, дабы отвлечь от боли. Потом я отломила кусочек шоколадки и потянула его в сторону Чана. Он посмотрел на меня, потом глубоко вздохнул и съел его. А я с победным лицом продолжила смотреть дораму.
Не заметив для самой себя, я уснула. А когда проснулась, увидела прекрасную картину: Я спала в обнимку, с тоже спящим Чаном, и он выглядел так мило и чарующе. В этот момент я не понимала как я жила без его обнимашек, без его взгляда, БЕЗ НЕГО!!!!!
Блин я поняла насколько он мне дорог и близок ко мне...Пока думала обо всём этом, Чан проснулся, и мы тупо смотрели друг на друга...
- Неужели я настолько прекрасен, что уже пол часа на меня так смотришь?!
- Ты не представляешь насколько...
- Как живот, не болит?!
И вправду я даже забыла об этом....
- Нет, всё хорошо...
Он потянулся за поцелуем, но я его остановила пальцем. Чан посмотрел на меня с не понимающим взглядом...
-Оппа знай! Измены или недоверия, я не потерплю...
- Я люблю только тебя!!!! Поняла и мне никто кроме тебя не нужен. Ну ладно ты спи, а я сейчас вернусь...
- оппа ты куда?!
Он молча ушёл...
Блин мне стало как-то грустно, я надула губки и завернулась в одеяло. Хах и надо же было мне уснуть. А когда я проснулась Чан уже был дома. С кухни, до самой спальни тянулся прекрасный запах, от которого живот недовольно заурчал.
Я встала, но живот дал о себе напомнить. Но я всё равно пошла на кухню. Когда я зашла в кухню, то увидела Чана с .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, потому что Люблю🖤
ФанфикИстория Т/И в присутствии Бан Чана и участников прекрасной группы StrayKids! Осторожно, горячо🔥