Каждый шаг отдавался эхом в пустом школьном коридоре. Мне впервые стало плохо на уроке. С самого утра я чувствовала себя ужасно. Болела голова , а на уроке у меня и вовсе пошла кровь из носа. Возможно в последнее время я слишком себя нагружаю. Звонить матери и отцу смысла нету. Будет слишком много ненужных вопросов , или того хуже они отправят меня в больницу.
Как провести оставшееся время я просто не знаю. Ноги сама несли меня к музыкальному классу. Возможно сейчас там никого нету и я смогу отдохнуть и пойти на оставшиеся предметы .
Но какого было мое удивление когда подойдя к двери я услышала красивое звучание скрипки. Сама игра была изящна и наполняла наверное все пространство в котором я была. Желание узнать кто играет было невероятно большим , но так не хотелось прерывать игравшего что я просто села на диванчик возле кабинета и прикрыла глаза. Невероятные эмоции играющего были вложены в композицию. Гнев , печаль , радость , счастье , все это было единым целым и звучало как ураган. Пока же я слушала игру незнакомого мне человека , сама того не заметив я уснула .Разбудили меня потряхиванием плеч и каким то обеспокоенным "Эй!".
-А? что? Черт , я уснула.-Открыв слипшиеся веки я видела все размыто и пришлось моргнуть пару раз.
-Катрин , тебе было плохо и тебя отпустили в медблок, ты потеряла сознание когда шла?-Моя одноклассница , и по совместительству одна из тех немногих знакомых смотрела на меня обеспокоенно.-Ты в норме?
-Да-да , я в норме , просто я не хотела поднимать шум в медблоке , они бы сразу оповестили родителей. Я присела отдохнуть и видимо ,задремала . Ты не видела , кто нибудь выходил из этого класса ?-Я рукой указала на дверь .
-Нет, когда я подошла , она была закрыта , а ты была тут одна.-Значит мало того что человек игравший ушел , все так же оставшись неизвестным , так еще и поймал меня за тем как я беспризорно сплю тут?! Как же стыдно.-Может тебе все же сходить к медсестре , выглядишь неважно ...
-Все правда в порядке. Я отдохнула и мне стало легче. Можно идти на оставшиеся предметы.-Мило улыбнувшись ей ,, я аккуратно встала и поправила немного замявшуюся юбку.-Пошли?
-Да , пойдем , у нас сейчас история , ты сделала конспекты ? Хотя , глупо спрашивать ..-Она неловок замялась и начала рассказывать о чем то что было для нее невероятно интересно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединенные музыкой
RomanceСлучайности не случайны . Одна встреча изменившая двух совершенно разных людей . Великая музыка, я убежден в этом, всегда идет от сердца. Музыка, созданная только путем приложения техники, не стоит бумаги, на которой она написана.-Морис Жозеф Равель