Часть 1

444 21 0
                                    

Тёмная, сырая камера. 

 . 

 Мёртвые крысы. Пауки.

 .

 Где-то поблизости раздаются звуки шевеления цепей.

 .

 Вдалеке кто-то шепчет молитвы, плачет, умоляет пощадить. 

 Похоже новенькие.

 . 

 Бедняги.

 . 

 Тежёлые кандалы натирают шею, руки и ноги до кровавых подтёков. 

 Ссадины, синяки и наспех зашитые колотые и резаные раны, они болят, чешутся. 

Некоторые из них гноятся.

 Спина всё ещё дико болит, несмотря на то, что прошло уже полгода. 

Внизу живота всё дико болит, кажется, даже сильнее чем всё остальное. 

 . 

 Внезапно, голову изнутри словно сдавливают и разрывают одновременно, дикая, пульсирующая боль пронзает мозг насквозь, но буквально через секунду исчезает, давая просто огромному количеству голосов завопить разом.

 Одни плачут, кричат, умоляют, а другие, словно упиваются болью первых, хохочут и наблюдают.

 Голосов становится всё больше. 

 Они кричат всё сильнее. 

 Боль возвращается.

 Хватит...

 Пожалуйста...

 Прекратите!

 Умоляю!!

ИСЧЕЗНИТЕ!!!

***

-- А-А-А!!! НЕТ, НЕТ!!! НЕЕЕТ!!! -- лежащая на каком-то мусоре девочка закричала, и резко вскочила открывая глаза. Она дрожала. Её грудная клетка бешено то поднималась, то опускалась, и, казалось что маленькое сердечко скоро вырвется. -- Нет, нет, нет, нет, просто сон, просто сон, всё хорошо, больше такого не будет, не будет, ты в безопасности, они тебя больше не тронут, не тронут... -- обхватив себя руками и раскачиваясь туда-сюда, бормотала малышка. Лет шесть-семь на вид. Похоже, эти действия ей и в прям помогали. Просидев так минут десять, и совсем успокоившись, она встала с горы мусора, и медленно вдохнув, выдохнула. Осмотрев себя, и отряхнув замызганные штанишки и майку, конечно если эти тряпки можно было так назвать, она подняла голову на небо, и замерла, любуясь звёздами и луной.Увы, но эта идиллия прервалась. Её живот издал странный звук, сродни чему-то среднему между воем кита и криком подстреленной куропатки. Мдам. Похоже, кому-то пора поесть. Вот только что? Девочка стояла посреди огромной, воистину внушающей уважения, свалке. Горы мусора, и в правду были горами. Самыми настоящими. И девчушка, находилась на одной из них. Взобравшись на самую вершину, она бросила свой взгляд вниз. Что ж, в каком-то роде, вид открывался, завораживающий. Горы мусора разных размеров, погребённые под тонкий слой снега, сейчас, и в правду выглядели горами. Повсюду между ними, горели маленькие огоньки. Это люди, жившие здесь, жгли костры, чтобы хоть как-то согреться от холода. Девочка никогда этого не понимала. Она, сама, никогда не чувствовала холода, хотя, да, было прохладно, но не на столько чтобы греться у костра. С одной стороны свалки была тёмно-зелёная полосочка. Это лес. Там много хищных животных, и можно заблудиться. С другой, виднелась полоска, полностью состоящая из множества огоньков. Это город. Кажется, это место называют королевство Гоа. А она, находится в Сером терминале.Живот заурчал снова. Можно спустится, и сходить к людям внизу, но...они её прогонят. Все, кто к ней прикасаются, умирают.Это факт.Её гору, назвали горой Смерти. Если присмотреться по чётче, то можно заметить, что только рядом с горой, на которой находилась девочка, нет огоньков. В радиусе, кажется километра. Стоит ей только появится, все её гонят. Кидают камни, бьют палками, пытаются зарезать саблями, и, даже...стреляют.Несмотря на то, что пули здесь – огромная роскошь. Девочка, давно бы умерла, не используй она волю. Вообще, если вспомнить при каких обстоятельствах она её получила, то, по идее малышка должна ненавидеть это умение, но, она не настолько глупа, чтобы вот так просто, игнорировать то, что делает её сильнее. Она никогда не понимала тех людей, что делали так, в подобных случаях. Например, фруктовик, с кроваво известным фруктом:"-- Я не буду использовать силу, погубившую столь большое количество людей!" -- Молодец, ты поступаешь мудро!... Н-ИФИГА! Если прошлый владелец фрукта, использовал его в кровавых целях, то это не значит, что ты обязан делать то же самое! Не сила определяет человека, а человек пиздит силу, чтобы она направлялась в правильное русло! Придурки! Её живот завопил ещё сильнее. Что ж, похоже, идём в лес.

***

Животные её боялись. Боялись её ауры, голоса. Стоило девочке только подойти к кому-то из них, как они тут же убегали. Хотя...она даже подойти не успевала. С одной стороны это хорошо: даже самый страшный хищник не тронет, с другой...КАКОГО ХЕРА ОНА ДОЛЖНА НОСИТСЯ ПО ЭТОМУ ГРЁБАННОМУ ЛЕСУ ПЯТЬ ДОЛБАНЫХ ЧАСОВ, ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЗАДЕТЬ И УМЕРТВИТЬ ЭТОГО ГРЁБАННОГО ОЛЕНЯ!!!Боже! Этот олень, такой козёл! Тфу! Эх...как, там, костёр разводится....Зима. Палки влажные....*Здесь, не переводимые словесные изречения не с самым хорошим и чистым смыслом, пожалуйста, читайте дальше*

***

Весна. Прекрасное время. Но не для бомжа. Девочка никогда не считала свою жизнь ужасной, или отвратительной. Точнее, считала, но также она была уверена, что у некоторых и похуже будет.Надеялась. Повсюду была грязь, слякоть, и самое важное: сырость. Она просто ненавидела сырость! Ты ходишь, вечно мокрый, холодный, голодный, и ничего не можешь сделать. Вся одежда и волосы грязные как чёрте что.Малышка любила свои волосы. Они были длинными, до попы. Однако, с таким образом жизни, выжить им было не реально. Но она была настойчивой. Люди умеют приспосабливаться. Знаете, когда грязь засыхает, она становится прочной, и, некоторая очень даже держит форму. Прижав все волосы к голове так, чтобы они не торчали, и хорошенько обмазав их грязью, девочка была рада. Грязь засохла, и волосы никуда не убирали, и не мешались. В купе с одеждой и грязнющим лицом, она была идеально похожа на мальчика. Что, собственно, её нисколечко не расстраивало, а даже наоборот.

***

В последние недели, смысл проводить все время на свалке, отпал. Хотя, его и раньше то не было. Просто раньше, она была слишком слаба для того, чтобы жить в лесу. Туда можно было перебраться уже относительно давно, но малышка как-то забыла об этом. И сейчас, заходя в лес, она думала о том, что...пора бы поесть. О чем ещё может думать семилетний, голодный ребенок?

Зоан смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя