Глава 11

150 11 0
                                    

Он бежал по лесу, спотыкаясь об выступающие корни деревьев. Растущие слишком низко ветки, с противным звуком били ему по лицу. Лёгкие жгло огнём, а ноги поднимались с невероятным трудом, будто он бежал уже не первый километр, хотя... так похоже оно и было. Сзади раздался хриплый, жуткий, протяжный собачий вой, который ещё несколько минут назад доносился до него с гораздо большего расстояния. Они приближаются. Парень вздрогнул от неожиданности, пропустил один из выступающих корней, и, споткнувшись, полетел в небольшой сквер. Ударившись, казалось обо все кочки и камни, и полностью извалявшись в грязи и весенних листьях, он, наконец-то, перестал скатываться, и тихо простонав от боли начал вставать. Голова дико кружилась, раскалывалась, перед глазами всё плыло, и парень панически схватился за голову, пытаясь восстановить ориентацию в пространстве. На краю оврага, откуда он только что скатился, раздалось хриплое рычание. Он инстинктивно схватился рукой за нодати, висевшее на поясе, и, посмотрев в сторону звука, побледнел. На него, своими жуткими чёрными провалами глазниц без глазных яблок, смотрели пять огромных собак, состоящих из костей и какого-то тёмного вещества выглядевшего как огонь, которое заменяло им шерсть. Они яростно скалились, и с их огромных клыков стекала чёрная жижа, напоминающая слюну. Парень поморщился, увидев эти клыки. Рваная рана, оставленная ими, всё ещё болезненно ныла, и мешала передвигаться. -- "Пять! Их уже пять!" -- Посчитав псов, он паникующие схватился рукой за пятнистую шапку, и, поправив, её начал пятится назад, так как "Щеночки" начали приближаться. -- "Я уже не убегу. Силы закончились, и фрукт тоже больше не используешь. Они собираются обратно воедино, стоит их разрубить. Сражаться бесполезно. Чёрт! Она больная! Как, как я должен с ним сражаться?! Что мне делать, чтобы не сдохнуть?! Ненормальная!!!" -- Он был полностью прав. Победить "Гончих" без воли было почти невозможно. Они не умирали от простых физических атак, и в случае если им нанесут слишком большие повреждения каким-либо фруктом, они просто рассеивались прахом и появлялись недалеко от жертвы уже полностью восстановленные. Стоит сказать, что и просто убежать было проблематично. Собаки обладали, каким-никаким разумом, с лёгкостью загоняли и окружали жертву, уклонялись от атак, и мастерски вгоняли в дикий ужас. Вот и сейчас, парень прекрасно понимал, что не сможет сдвинуться с места, и не, потому что боялся – а он боялся – а потому, что сил просто не было. Однако, Гончим надоело просто стоять и угрожающе скалиться, поэтому они двинулись в его сторону. Парень напрягся и попытался вытащить нодати. Попытался, но не смог, последнее, что он увидел это огромные, острые клыки, и чёрные как сама тьма глазницы, а дальше нахлынула дикая боль в районе горла.

Зоан смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя