День, которого нет.
Старый город, с многовековой традицией, с узкими дорогами, невысоки домами, и в глубине улочек окна с резными наличниками. Старый и неторопливый, живущий своей жизнью, жизнью провинциального городка. И как бы попавший в переходный период, кругом памятники советскому прошлому и тут же плохо отреставрированные старые дома, стремящиеся отобразить своим новым китайским фасадом всю глубину веков.
И погода ему же подстать... зимние демоны уже отступают,... но везде оставляют своих поверженных воинов... глубочайшие лужи, слякоть и грязь. С неба летит снежная крупа, а затем выходит солнце.
Город, который потерялся.. День, которого нет.
Знаешь все, что оказывается я пишу... я пишу для тебя. Видать тем самым пытаясь тебе объяснить какая я... дать посмотреть моими глазами на мир, в котором мы с тобой есть.
Есть такая фраза «и даже то, что быть не может- однажды может быть». Это про нас. Я никогда бы не подумала и не поверила, что такой день может быть с нами. Его идея родилась внезапно, и так же стремительно обрела плоть. Стала из нереальной... реальной. Но случилась в день, которого нет.
С этим днем вообще связано много поверий. Считалось, что в этот день женщина может сделать предложение мужчине, или в Европе этот день не существовал, и сделки и действия, сделанные в этот день не имели ни какой силы.
Этот день оказался безвременьем, он выпал для меня из реальности. Старый город, проселочные дороги, поля без снега, одинокие остановки расписанные признаниями в любви, заброшенные церквушки, с пустыми глазами окон, стаи ворон кружащие в пасмурном заспанном воздухе, и вереницы домов с резными наличниками, ухоженные и нарядные, смотрящие на нас из под своих кружевных ресниц.
И ты со мною рядом. Человек, который так для меня дорог, так близок и так бесконечно далек. Я люблю с тобой таким быть. Когда просто поддаешься течению времени, словно прячешься за твоей спиной. Это как держатся за тебя, когда мы катались на снегоходе. Прижиматься и обнимать. Нестись с ветром навстречу новому, и неизведанному, удивляться какая красота вокруг, и тонуть в твоей улыбке. Я как будто знаю, что когда ты рядом ничто плохое не случится. Ты спросил меня -боюсь ли я? Нет. С тобой не боюсь. Тут нет бравады или храбрости, нет куража. Когда мы вместе я просто стараюсь получить все, все полностью до последней капли, прожить с широко открытыми глазами.
Ты поделился со мной своим местом. Твоим местом, твоим домом, местом силы, местом в которое ты вкладываешь душу. Я благодарна тебе за это, и за твое доверие.
Мне нравится в тебе эта твоя вечная суетливость. Желание всем и вся сделать хорошо. Это безумная твоя обаятельность и очарование, в которых ты даже не отдаешь себе отчет. Это естественно для тебя и гармонично, делает тебя таким, какой ты есть. С тобой рядом я всегда чувствую твою заботу.
День, которого нет.
Ночь с тобой. Это, наверное, самое интимное. Сон в одной кровати, под одним одеялом. Самое незащищенное и уязвимое. Возможно где то больше уязвимое для женщины. Хорошо днем... женщина блюдет себя. Тут села бочком и ножки стали длиннее, тут повернулась и глаза вспыхнули ярче.
А с утра... ты помнишь меня утром? Это какая - то высшая степень открытости и беззащитности.
В предрассветных сумерках, пробивающихся через занавески, когда утро не вступило еще в свои права и стыдливо топчется на пороге ночи, я вижу твое лицо надо мной, чувствую твои руки, которые сжимают мое тело, чувствую тепло, которое исходит от тебя. Накрывает острое желание чувствовать тебя, обладать тобой и одновременно принадлежать тебе каждой клеточкой. Ты входишь в меня, прижимаешь меня к себе, наши тела тесно сомкнуты и двигаются в унисон в этом сером сумеречном свете. Я знаю, что это высшее наслаждение для меня, ты тоже знаешь, что это так. Нет возможности утаить и скрыть от тебя чувства, нет желания солгать. Только бесконечное желание.
Реальности не существует. И нет этого дня.