Глава 2

1K 85 39
                                    

- Мама, а мы правда идём к Дженни онни? - весело спрашивает детский голос, перебирая ногами в один шаг с матерью.

- Да, Дженни онни позвала нас к себе в гости, ты рада? - искренне улыбается Лиса, мягко сжимая руку дочери, так нелепо и смешно, шедшую с ней на одном шагу и радостно кивающую на вопрос матери.

Весенний ветер колыхает волнистые волосы со временем потерявшие прежний блондинистый цвет, теряя светлую окраску длинных волос. Приобретая вместо этого неестественный коричневатый оттенок в прибавку с тёмными корнями своего настоящего цвета. Лиса давно раздумывала над новым цветом волос, не решаясь ходить со своим настоящим, который исключительно ей не шёл.

Хотя у неё никогда не было живого цвета тёмных волос, который всегда был вперемешку с каштановым оттенком, что так не нравился ей в школьные годы. У Джихён совершенно не так, у дочери с самого детства тёмный цвет волос с красивым обливистым оттенком, точно также как и у Чонгука.

Джихён в целом похожа на отца, начиная с её внешных данных и заканчивая её чертами характера. Такая же упрямая и серьёзная в свои то детские годы. С копией тёмно-карих глаз угловатой формы, совсем не как у Лисы, лазурно голубые с округлыми глазами. Её тонкие, удлиненённые брови с острым носиком и прямой чёртой маленьких щёчек. Она действительно копия Чона только в маленьком и женском формате, однако в исключении одного, округлые и пухловатые губы у неё всё же мамины.

По дороге, закупаясь сладостями к чаю в небольшой и уютной кондитерной, Лиса и маленькая Джихён наконец забрели на небольшом повороте во двор к первому знакомому подъезду, добираясь до нужной квартиры на лифте.

- Кто ко мне тут пришёл? Малышка Джии - радостно пропела Дженни, отрыв дверь и хватая Джихён прямо у порога к себе на руки - Ты моё солнышко - всё кружила её Джен, целуя сладкие детские щёки и крепко прижимая к себе.

- Дженни онни, я та-ак скучала - чуть невинно и по детски произносит Джихён и ещё крепче обнимает её в ответ.

- Давайте сразу на кухню, Лиса зачем ты закупилась? Такая бестолочь, дома ведь всего навалом - ругалась Дженни на Лису, как на свою младшую сестру, которая не слушает взрослых.

- Ну не с пустыми же мне руками, не хмурься - произносит Лиса, отвлекая свою "старшую сестру" скромной улыбкой.

Тонкая граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя