~Болезнь~

981 43 0
                                    

°Спустя месяц°

Чимин,Юнги и Техён сблизились до статуса лучшие друзья. Техён знал, о том что Чимин уже третий год любит Юнги.

Утро. Разрывается телефон. Чимин снова падает с кровати. Чимин уже сколько раз утром падал с кровати и это продолжается. Но проснулся он от сообщений Тэ.

~Эй Чим Чим вставай,хватит спать,у меня есть не очень хорошая новость.~

~ Говори,что за новость~

~В универ придёшь скажу~

~ Ага,скоро приду~

~ Жду,давай быстрее~

~Окееей,пока~

~ Пока~

Чимин встал с кровати и пошёл в ванную.Приняв все водные процедуры,тот пошёл завтракать.Сегодня он просто попил кофе и он больше ничего не хотел. Одевшись,он вышел на улицу. Дойдя до универа,он увидел Техёна который был не особо весёлый.

- Привет,что за новость ты хотел сказать?

- Ну... понимаешь, Юнги встречается с Джису,только не расстраивайся - Техён стал успокаивать омегу

- Я..ясно - омега сдерживал слёзы

- Всё успокойся и пойдём на пару

- Окей

Вот они уже сидят на паре и Чимину захотелось в туалет. Выйдя из аудитории,он пошёл в туалет. Проходя мимо лестницы он увидел такую картину:Юнги который прижимает к стене Джису и целует,а та не сопротивляется. К горлу подступил рвотный рефлекс,Пак быстро побежал в туалет. Он подбежал к раковине и закрыл глаза,что бы не видеть кхм... ну понимаете. Когда Чим открыл глаза,он увидел то что повергло его в шок. Сейчас он стоит и смотрит в зеркало на своё бледное лицо,а в раковине лепестки цветов и крови. Ему становится не по себе и он вспоминает что где-то читал про эту болезнь. А именно про ханахаки. Он смывает всё с раковины и идёт в аудиторию. Тэхёну он сказал что у него болит голова и всё. Прошла пара и Чимин решил пойти домой.

Умру с цветами в лёгкихМесто, где живут истории. Откройте их для себя