" Она сахар. Сахар любят все, так ведь?
Но почему она чувствует себя такой ничтожной? "
Гора сладостей на столе, Плизер может есть их хоть вечность, но она не становится идеальной личностью. " Ты являешься тем, что ты ешь " — говорили они. Люди же ведь любят и торты, и конфеты, и леденцы, и кексы?
Она пыталась смешивать еду, но из сладостей выходила лишь отвратительная каша. От конфет тошнило, от тортов воротило. Но девушка пытается есть эту отвратительную еду. Сначала ей нравился вкус. Но со временем он стал тошнотворным. И снова на столе эти гадости. Как же так вышло? Может, она уже стала с л а д к о й? Нет, нет, это бред.
" Или это правда? Как же мне надоела эта горько-сладкая полоса "
Плизер горько вздыхает, и уже через пару минут открывает рот, подставляя свою белоснежную, как сахар, руку. Укус. Она всё ещё горькая. Может... Укусить сильнее? И вновь девушка кусает свою руку, на месте укуса кровь, а может и клубничный сок. Вкус всё такой же горький.
" Ужасно, ужасно, ужасно... "
Но ей нечего терять в этом бесконечном круговороте. Остаётся лишь пробовать себя на вкус в надежде, что станет слаще.
" Снова, снова и снова...
Опять, опять и опять "
И вот Плизер снова на этом балу из кексов, пряников, тортов. Она танцует, смешивая вкусы в одно целое. Разве она зашла далеко? Нет, это всего лишь бал её извращённого вкуса. Как же красив бал. Как же красив, но только не для девушки. Шторы из сахарной ваты подобны пыльным и порванным одеялам, шоколадный пол — земле. Люди — яду. А она лишь кукла в этой бесконечной комнате. Ей ведь помогут?
YOU ARE READING
Горькая сладость
Short StoryОна сахар. Сахар любят все, так ведь? Но почему она чувствует себя такой ничтожной?