Глава 1 Познание Чувст~

23 1 0
                                    

Эта история будет о любви спокойного библиотекаря и озарного черлидера. Звучит не совместимо верно? Все же, давайте я уже начну свой рассказ~...

Pov Goth

Я как обычно сидел в библиотеке за своим столом, было довольно прохладно ведь я недавно проветривал помещение. Прошло уже 3 часа а Паллет так и не зашёл.. "Хах, надеюсь сегодня он придёт" .. - подумал я и с грустью в глазах посмотрел на фото в рамочке. Я познакомился с ним когда тот только устроился,он понравился мне с самого начала и мы хорошо сдружились. Но... С каждым разом становится всё труднее дышать, с каждым разом становится всё труднее... Расставаться. Я заметил за собой странное поведение, каждый раз как я и Паллет расходимся после работы, мне грустно. А теперь, как только видеть перестаю то сразу тоска на душе... Мгх, глупый Роллер, но все же такой любимый...

End Pov Goth
Pov Autor

Сегодня Паллет задержался на черлидинге, новички не понимали довольно лёгкое упражнение.
-Точно! Готи! Я забыл предупредить его! - подумал парень и быстро взяв свои вещи побежал в библеотеку -.
Бежать было недолго, зайдя в корпус библкотеки парень тихо зашёл в помещение. Увидев своего друга тот виновато подошёл.
- И-Извини меня, Гот. Я забыл тебя предупредить что задержусь...
- Ничего Палл, я все понимаю! - улыбнулся тот - слушай, как насчёт погулять этим вечером?
- Я не против, о, можешь дать мне книжку о черлидинге?
- Конечно, идём

Оба парня подошли к одной стойке с книгами и взяв нужную младшему книгу Гот дал её Паллету
- Вот дер... - не успел Гот ответить как споткнулся и упал. Лица обоих покрылись красным, ведь др соприкосновения их губ осталось лишь пару жалких миллиметров.

Что же сделать оба в этот момент? Узнаете в следующей главе.

~ С уважением Гусеничка🐛

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💖🌸Школьная история любви🌸💖Место, где живут истории. Откройте их для себя