Эмма вышла из самолет, вызвав такси она поехала в свой родной дом. Она стоит перед порогом двери и смотрит в одну точку, неожиданно Эмма начала заливаться слезами, ведь она не могла поверить, что это на самом деле случилось. Она зашла в дом, посмотрев во круг, она увидела, что нечего не изменилось, все те же зеленые стены, деревянный стол и стулья.
И тут Эмме нахлынули воспоминание о детстве, о родителей, и о всем таком роде.
Эмма решила подняться на вверх к своей комнате
- О БОЖЕ!
В комнате Эммы было все в точности так как когда она уехала, микроскоп стоявший на столе( в тот день она выполняла лабораторную работу по биологии). Все те же книги, которые она так любила читать, ее рисунок над кроватью, она будто бы оказалась в том дне. Она легла на кровать, ей нужно выспаться, потому что она сильно много нервничала. Она только успела закрыть глаза, как сразу же окунулась в глубокий сон.
наступило утро.
Эмма услышав назойливый будильник , выключила и начала собираться на встречу с адвоката. Найдя адрес в телефоне, Эмма вызвала такси и уехала к нему. Вот она и приехала. Вышив из машины, она увидела большое здание и очень много людей, посмотрев на вход здания, она увидела мужчину лет 40, он бежал в ее сторону. Подбежав, мужчина представился...
_ здравствуй, я Ридчар Грин,я тот самый адвокат, который вам звонил.
- Здравствуйте. с фальшивой улыбкой сказала Эмма
Было видно, что он тоже фальшиво ей улыбнулся, он попросил войти в здание, войдя в него , мы очень долго ехали на лифте, ведь здание было просто огромное, этажей так 30. Войдя в его кабинет, я решила не медлить и сразу же спросила...
- о каком наследстве шла речь?
- ваше наследство, это дом..
- это и так понятно. Перебив адвоката, сказала Эмма
- не перебивайте. Дом, и деньги, которые она отлаживали всю свою жизнь...
- в смысле? Почему я об этом не знала? Где она их хранила? Я не чего не понимаю. С удивлением сказала русоволосая
- слишком много вопросов за 30 секунд. Для чего именно она откладывала эти деньги нам не известно. Ее завещание вы можете прочитать сами...
"Я Лиза Уэль 12.09.1970 года рождения. Проживаю в городе Лагуна-Бич, завещаю своей дочке. После моей смерти она сможет пользоваться моим с отцом домом и деньгами, которые я отлаживала."
- причина их смерти? Закрыв и открыв глаза. Сказала Эмма
- вашу мать пырнули, ножом в сердце. Мы узнали, что ваш отец жив и он скрывается.
- что? Почему? Зачем?. Эмма совсем про него забыла
- наши догадки в том, что это он убил вашу мать.
- но этого не может быть! Они сильно любили друг друга. Этого ни как не могло произойти!
- ваши родители собирались разводиться.
- а где вообще тело моей мамы?
- в морге. Вот вам справка, что вы владеете, наследством подпишите и идите выбирать место на кладбище. У вас много будет дел за этот месяц...
- а где деньги?
-в банке. Вам там дадут кредитную карточку на сумму 100000 $
- ОГО! Это много. Я так поняла, она с самого моего рождения эти деньги отлаживала?
- нет, она их начала отлаживать, когда поженилась с вашим отцом
Прошел месяц. Мать похоронили. Эмма все время в стрессе...
Наступила осень. Пора в школу.
***
-Ну, уж нет! В старую мою школу я не пойду. Не хочу видеть идиотские рожи моих старых одноклассников! Сказала возмущенно Эмма.
- ну, тогда в какую? Тут рядом только 2 школы, твоя старая и та в которую ты говорила, что ни когда в жизни там учиться не будешь. Сказала ее старая подруга, которая весь этот месяц поддерживала Эмму
- вот лучше я в эту пойду!
- хорошо, я договорюсь с мамой, чтоб она меня туда перевела и мы были с тобой вместе.