2.

112 1 0
                                    

~

Неделя шла и с каждый ушедшим днём уходили и силы, которые студенты тщательно копили на протяжении двух недель каникул. К пятнице все были максимально вымотанны и замучены, но зато счастливые -впереди целых 2 выходных, за которые можно всё подучить и доделать , и,если повезёт, даже поспать.

~

-У меня первая пара анатомия, я не могу опоздать, Витя, пожалуйста, я должна идти! - я  пропищала это в трубку телефона, отключив  вызов.
Я никуда не спешила, просто не хочу с ним разговаривать. Он хороший парень на самом то деле, но мне не подходит. Просто сейчас у него сложный период в жизни, и если его еще бросит девушка... Это будет слишком жестоко по отношению к нему. Да. Я встречаюсь с ним из жалости. Да, это отстойно , но я не могу просто взять и предать его сейчас. Может быть позже ,когда у него всё наладится.
Собравшись, я вышла из дома и села в маршрутку. Отличное место, что бы поразмышлять. Сегодня анатомия, уход и история. Нам повезло с предметами в пятницу. Хочется верить, что пара в больнице пройдёт удачно, а по истории будет нормальный препод. Хотя, проучась в этом учебном заведении полгода ,я разучилась надеяться на чудо или удачу.
Выйдя на остановке, я купила себе кофе и медленно побрела в универ. Всегда стараюсь приехать пораньше, что бы успеть повторить, пообщаться с одногрупниками,доделать неоконченные дела и просто не торопиться. (:D) Живу размеренной жизнью,как и сотни тысяч других людей. В чём смысл?

-Привет, выучила? - Ксения стояла в одном ботинке и пыталась надеть на другую ногу кед, пока выходило не очень

-Да, удивительно, что задали так мало

-Я тоже в шоке, совсем не отошла еще от аццких мышц, но пищеварительная приятно удивила - ей наконец удалось надеть его, она перестала прыгать на одной ноге и присела , что бы сделать узелок на шнурках

-Но как бы хорошо я не выучила, у Пусановой мне не получить выше тройки - меня действительно огорчал тот факт, что мне так не повезло с преподавателем , в то время как  Ксении и Лере попалась милая молодая преподавательница, которая относительно всегда на волне со студентами

-У меня по гисте Могопедова, так что мы квиты - она помигнула мне  ,мы быстро надели халаты и пошли на 4 этаж - кафедра анатомии.
"АНАТОМИЯ ЕСТЬ КЛЮЧ МЕДИЦИНЫ" -
так гласит табличка при входе на кафедру. Слова верные ,но пафосные, как по мне. Зайдя в белые двери мы встретили  Могильную -нашу бывшую преподавательницу анатомии. Я почувствовала, что моё сердце ушло в пятки. Эта женщина, она.. святая. Она учила нас на протяжении полугода. Нашего первого полугода в меде. Она стала путеводной звездой, человеком, который заложил в нас основы. Она строгая, но справедливая. Одна из лучших на кафедре , по моему скромному мнению. Мы поздоровались, она поздоровалась в ответ и улыбнулась, хотя делала это настолько редко, что мы отмечали красным фломастером день в календаре, когда видели её милую улыбку. День начался отлично.
Но весь мой оптимизм испарился после анатомии. Как обычно очень жёсткий опрос, сравнимый с растреливанием из автомата бедных студентов, стоящих голыми в одну линеечку возле секционного стола. Учишь - в лучшем случае получишь 3. Очень жестокая женщина с милой внешностью и доброй улыбкой. Увы, такое часто бывает.
Отмучившись, через полтора часа, мы вышли из аудитории и вздохнули с облегчением, впереди нас ждёт первая практика в больнице - уход за больными терапевтического отделения.  Ксения вышла из кабинета довольная. Ну конечно, наверное всю пару слушали байки молодой преподши.  Вот же везучие черти.

Любовь В Рентгене Место, где живут истории. Откройте их для себя