-Чима. Просыпайся малыш. Опоздаешь в школу! –Да, мам, уже встаю. Неохотно встав с кровати, Чимин поплёлся в ванную комнату привести себя в порядок. После водных процедур мальчик спустился на первый этаж. Он прошёл на кухню, где уже на столе стоял завтрак, а папа с мамой обговаривали последние новости.
Пак Чимин. Обычный 16-летний подросток из достаточно богатой семьи. Мальчик не привык жить в роскоши, так как родители с детства приучали его к тяжёлой работе и не баловали по пустякам.
Жила семья Пак в необычайно красивом городе Пусан. Уже как 12 лет этот город славится своими парками и местами для отдыха. Сюда часто стали приезжать туристы, так как прошлую столицу Южной Кореи превратли не в что иное, как город отбросов.
Пока родители мальчика обсуждали интересные статьи, Чимин уже успел съесть свой завтрак и выбежать из дома, чтобы успеть на уроки. Добежав до остановки, он молился всем богам, что автобус ещё не уехал. И о чудо! Ему крупно повезло, ведь автобус всё ещё стоял у остановки и ждал новых пассажиров. Подросток быстро влетел внутрь и занял место у окна, предварительно оплатив поездку. Теперь можно спокойно надеть наушники и закрыть глаза, не боясь пропустить остановку, ведь ему выходить на конечной. По прибытию к месту назначения, Чимин выходит из автобуса и не спеша идёт в сторону школы, так как до начала урока есть ещё 15 минут. Порой он сам удивляется, как ему везёт и он везде успевает. Казалось бы, он проспал и должен не успеть, но судьба всегда уступает ему. Подходя к воротам школы, мальчик замечает множество чёрных машин с затонированными стёклами, но не придовая этому большого значения, без коллибаний заходит в школу и идёт на первый урок. По расписанию у него всеми не любимая Химия.
В школе Чимин не славится весьма огромной популярностью, но поклонницы всё же есть. Он достаточно дружелюбный и милый подросток, который может болтать с тобой часами и на весьма разные темы. Он достаточно эмоциональный молодой человек и на его лице за день можно увидеть разнообразный спектр эмоции. Он не страдает недостатком внимания, но и не гонится за всеми подряд. Ему хватает его друзей и одноклассников, которые готовы поддержать в любую минуту.
Вот он заходит в класс и наблюдает привычную картину. Учитель Химии ругается с его другом и по совместительству однопартником ДонХёном. Не обращая особого внимания, Чимин проходит в дальний угол класса и садится за предпоследнюю парту у окна. Мгновением позже его замечает ДонХён и бросая злого учителя идёт к Паку рассказать последние новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stone Heart🖤
Teen FictionКаждые 10 лет в Кореи сменяется провительство и 2052 год это не обошло стороной. В президенты Южной Кореи выдвинулось много кондидатов, но стал им только один. После выборов от президента пошёл указ: -Сеул, столица Южной Кореи отныне город отбросов...