Встреча, Часть 1

280 20 11
                                    

  Стив — обычный человек, мечтающий отстроить себе огромный дом, а позже попасть в ад, для того чтобы создать зельеварку, которая как он считает, ему очень пригодится. Но живёт пока в обычной деревеньке, в которой ходит слух про покровителя ада — Херобрина, но Стив не верит в это и некогда не верил.

  Ходит себе, рубит спокойно деревья, попутно представляя план постройки нового дома, но внезапно его обвили поперёк груди чьи-то руки и прижали к чужой груди. Стив, от такого крикнул, но большая рука прикрыла тому рот, так что, тот мог лишь мычать.

— Ну что же ты, Стиви. — Кто-то низким голосом, сладко прошептал ему на ушко. Тот испуганно затрясся, но вспомнил про топор в руке и хотел уже было ударить им противника, но тот оказался быстрее и сильнее, так что, топор отлетел из руки куда подальше. — Неа, Стиви, так не выйдет. А сейчас давай я отпускаю руку и ты не кричишь, и тогда мы спокойно поговорим, м? — Всё так же шептал. Но как только рука сошла с рта тот не громко прикрикнул.

— К-кто ты?! Откуда знаешь мой имя?! И зачем меня держишь?! Пусти! — Полился поток вопросов. Стив сильно сопротивлялся, пытаясь выпутаться из кольца сильных рук.

— Ох, Стивиии~, ты такой милый когда сопротивляешься... Но ладно, всё же надо представиться для приличия, мой имя - Херобрин, но такая крошка как ты, может звать меня просто Брин.

— Х-херобрин?! — Ещё больше запаниковал парнишка.

— Хэй! ты не бойся, я не собираюсь тебя убивать, сжигать дом или что вы там про меня ещё придумали, смертные?

— Правда? — Неверующи спросил. Тот кивнул. — Тогда отпусти! —  Белоглазый на это с досадой вздохнул и выпустил. Кареглазый сразу отошёл на три больших шага, на безопасное, по его мнению растояние. Выглядел херобрин как обычный человек, мужчина, на голову выше Стива, где-нибудь тридцать или меньше лет, но сильно напрягали белые, бездонные глаза.

— Я же сказал не бойся, сладкий. — Сказал Херобрин, а Стив покраснел и ответил.

— Почему ты меня называешь этими прозвищами? Я не сладкий!


— Давай проверим? — Ухмыльнулся мужчина, поигрывая бровями. — Паренёк раскраснелся ещё сильнее. С ним ,блин, флиртует покровитель ада! За какие грехи ему такое "счастье" перепало-то??? — Ох, уже темнеет, тебе пора домой.

— Я и сам решу, когда мне домой идти, а когда нет. — Возмутился Стиви.

— Да что ты говоришь, может ты ещё этим же одним топориком отобьёшься от всех монстров за одну ночь без еды и без брони? — Он надеялся, что эти слова подействуют на его Стиви, и тот образумится, но нет, тот только фыркнул, достал из сумки, которая держалась длинными лямками на плече, кирку и пошёл в ближайшую пещеру.
 Херобрин мысленно хмыкнул и проводил взглядом вредного парня. «Глупый мальчишка. Если ты так хочешь, Стиви, будь по твоему, но я буду следить за тобой, я не позволю тебе умереть от рук какого-то случайного зомби» Подумал Брин и исчез. Но появляясь уже невидимым позади человека и следуя за ним по пятам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 25, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Так вышло...Where stories live. Discover now