Люси прочитав, всю книгу с помощью очков "скорочтения", познала основную её магию. Магию-природы.(заклинания были в 8 главе)
-"Ого, а не плохо. 10 заклятий, и все достаточно сильны, даже смогу спомощью этой магии грохнуть кого-нибудь."-подумала Люси.
Но кроме Люси, магию-природы знал Руфус, он читал все книги в этой библиотеке и был потресён такой магией.
-Хм... Значит моя магия настолько хороша?-сказала Люси, с ухмылкой на лице
-" Что? Она имеет именно такую магию?! А она сильна..."-подумал Руфус. Он был ошеломлён.Он читал много книг про магии. Но этой был отдельно заинтересован. И вот нашлась обладательница этой магии, одна из трёх магов, обладающих такой мощи.
Люси хотела проверить её магию в деле, так как хотела взять подходящее задание. И она решила потренироваться в лесу, с этой магией.
Руфус об этом определённо услышал, ведь не всегда увидишь одну из самых сильных магий в деле. И он направился за ней. Надев маскировку, а тоесть превратился в птицу, в ворона.(он использовал магию созидания памяти, перевоплащение)
Вот Люси направляется в лес, посреди леса находилась полянка. Она сначала наслаждалась тишиной леса и просто 20 минут сидела, на траве. А за ней смотрел ворон, парящий в воздухе.
Вот она встала. Руфус в облике ворона присел на дерево. И Люси стала читать заклинание:
-Ножи травы!-крикнула Люси, заклинание, как из земли стали вырастать. Острые, ядовитые стебли дерева. И она может управлять ими концом пальца.
-"Офигеть! Чувствую неимоверную мощь..."-подумал Руфус
-Прикольненько. Щас это попроб...-не успела договорить, как услышала крики из леса.-она быстро побежала на крики. Руфус полетел за ней.
Там разбойники убивали волков и зайцев. Люси подбежала к ним. И вдруг послышался голос из кучки разбойников:
-Ого, какая красотка к нам пожаловала!-сказал разбойник, выходя из кучи товарищей.
-ВЫ ЧЁ СОВСЕМ АХРИНЕЛИ?! УБИВАТЬ НЕВИННЫХ ЖИВОТНЫХ?!!!?-закричала Люси
-Хотим убиваем, нам нужны их шкуры.-сказал коварно один из них
-Значит... Вы откинете свои шкуры как и эти прелестные создания. Вот на вас и использую новое заклятие.-сказала с улыбкой "маньячки" Люси
-Ты значит волшебница.-сказал главарь
И Люси показала знак гильдии.
-Ого, так ещё из гильдии "Саблезубые котята"-засмеялся он
-Не смей портить имя славного Саблезуба! Вы поплатитесь!-сказала Люси с ухмылкой.
И на неё напали разбойники. Люси стояла и улыбалась. Руфус хотел ей помочь, вот возле неё собралась светлая аура, наполненая мощью, что аж муражки по коже прошлись.
-Гнев природы!-крикнула Люси, и из под земли стали выходить ядовитые пары, земля начинает трястись, а из под земли выходят острые, ядовитые копья. Тем самым, убивая разбойников пронзая их как меч. Разбойники все повержены(тоесть сдохли:) ), Люси стоит и улыбается. Руфус в ауте. Люси подходит к бедным животным, ставя пальцы на их лоб и читая заклинание:
-Очищение...-еле шепчет Люси
Звери поднимаются вверх, акутывая их светом. Через пару секунд, они поднимаются на ноги, и начинают лизать нашу пепельно-волосую, за спасение. Она попрощалась с ними и направлялась в сторону гильдии.
Руфус был рад посмотреть на такое зрелище, запоминает каждые детали, но...
-"Что? Почему не получается запомнить? Слишком много, не могу запомнить!-думал про себя Руфус и вдруг в голове у него говорит голос.
-"А ты и не запомнишь. Это слишком древняя магия."-сказал голос в голове.(я думаю вы догадались кто это сказал:) )-" Вот чёрт! А точно..."-сказал Руфус, его не беспокоил голос в голове.
Спасибо что прочитали это дерьмо и это мягко сказано:)
МемчиГи вам в историю) Я проорала😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy tail(Хвост феи): "Великая волшебница-Люси Хартфилия"(продолжается)
ФэнтезиКак и по однотипному сюжету, Люси выгоняют из гильдии...и зайдя в лес она обретает, то чему бы никогда не поверила...