Pov Amanda:
Сегодня мой день начался не как обычно, а виной этому- мой переезд. Я встала с кровати и ленивой походкой пошла в ванну. Пока буду делать всё что надо, расскажу о себе.
Меня зовут Аманда Уилсон, мне 19 лет. У меня нет никого, в прямом смысле этого слова. Моя мама умерла от рака головного мозга когда мне было 12. С того момента отец стал пить и срываться на мне. Я до сих пор помню как его руки лапали и душили меня. Я до сих пор помню как умерла во вторник. На тот момент мне было 16, я как обычно возвращалась со школы и морально готовилась к новым избиениям. Однако когда я пришла, услышала несколько голосов. Как оказалось это была моя кл. руководительница. Она пришла поговорить о моей успеваемости, которая, кстати, была ужасная... Я уже понимала что меня ждёт. Но то что сделал отец после её ухода, навсегда останется в моей памяти...
Flashback:
Сейчас отец напоминает мне самого дьявола, его взгляд пропитан яростью, от чего мне становится очень страшно.
- Маленькая дрянь, думаешь тебе это с рук сойдёт?!
Он начал медленно подходить ко мне, а я тем временем отходила от него, пока не упёрлась в кровать. Не знаю откуда, но у него в руках оказались верёвки. Моё сердце пропустило удар когда он начал привязывать мои руки и ноги животом вниз к кровати. Как бы я не старалась, у меня не было шансов вырваться. Он разорвал мою блузку, а по моему лицу уже давно текли нескончаемые слёзы. Он достал свой ремень из брюк и начал быть мою спину. Мне было невыносимо больно. С каждым разом как я просила его остановиться, удары становились ещё сильнее. Боли уже не было, была только злость. Злость на себя, что не могу бороться за свою жизнь. Злость на отца, за то что так относится ко мне. Злость ко всему миру. Как я всех ненавижу.
End flashback
С тех пор я хожу на бокс, научилась стрелять и подрабатывала на боях без правил. Так же поучилась хакерству и теперь никто не сможет накопать на меня информацию. Пора описать себя... у меня осиная талия, стройные ноги, ростом я немного не вышла... 167 см для 19-ти летней девушки... как по мне не очень. Выгляжу я вот так:Как вы уже поняли, я ненавижу всех на этой планете. Всех, кроме моей мамы, она всегда меня поддерживала не зависимо от ситуации. Так, всё. Пора одеваться и ехать в аэропорт. Кстати, я еду в ЛА. Но не для какой-то цели, мне просто надоел Лондон.
Долго думать что одеть не пришлось, потому что я заранее всё выбрала. Быстро одевшись в это:, я заказала такси и поехала в аэропорт.
Спустя 14 часов
Я уже в своём новом доме в ЛА. Совсем скоро мне должны привезти мою машину которая была в Лондоне. После этого, думаю, надо найти поблизости кафе, ибо мой желудок не получал пищу ещё с утра. Мои мысли прервал звонок телефона.
- Слушаю,- сказала я довольно таки грубо.
- Мисс Уилсон, Ваша машина на месте перед домом, можете спуститься и расписаться, пожалуйста?
- Сейчас.
Во время разговора я уже выходила со двора и, увидев свой чёрный Range Rover с рядом стоящим парнем, направилась к ним.
- Здравствуйте ещё раз миссис Уилсон, распишитесь вот тут пожалуйста,- посмотрев на парня холодным взглядом, от чего тот еле заметно вздрогнул, я ,не глядя, расписалась на этой чёртовой бумажке и, сев в машину поехала искать кафе.
Искать долго не пришлось, так как оно было совсем рядом с домом. Оставив машину на парковке я зашла в это здание и села за самый отдалённый ото всех столик. Минуты через 2 по мне подошел официант.
- Добрый день, что будете заказывать?- боже, это люди такие лецимерные. Как же достали эти фальшивые улыбки.
- Американо и круассан со сгущёнкой,- как вы думаете я ответила? Конечно же холодно. Не вижу смысла натягивать улыбку и быть такой же лецимерной как все это отбросы общества.
- Конечно, через 5 минут всё будет.
Наконец-то я могу посидеть спокойно. Так как этот город для меня не знаком, я решила поискать в интернете бойцовские клубы (прим. автора: не знаю как правильно называется😂). Долго искать не пришлось, т.к. в самом начале мне выдало клуб с хорошим рейтингом. Как только я хотела посмотреть адрес, мне принесли мой заказ.
-Ваше Американо и круассан со сгущёнкой. А вы недавно приехали? Я Вас раньше не видел.- боже, как же он начинает меня бесить.
Я, проигнорировав его (хотя мне далось это с трудом), начала есть свою еду. В замешательстве, он, наконец-то, решил уйти работать дальше. После того как я поела, на улице уже было 22:08, так что я решила поехать в этот клуб завтра утром. Приехав домой, я сходила в душ, переоделась в пижаму и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I died on Tuesday
RandomОн- самый опасный преступник ЛА. Его боятся все, вплоть до полиции. Именно по этому ему всё сходит с рук. Он настолько ужасен, что один его взгляд способен убить . Он - Адам Дэвис. Она- 19-ти летняя девушка, никто не знает КАК сильно её потрепала ж...