Проснувшись от сильного звона будильника, я посмотрела на время и поняла что у меня есть час для того, что бы собраться, поесть и доехать до спорт. клуба. Спешить я не буду так как мне похуй на опоздания. Приняв утренний душ и переодевшись в:
я спустилась на кухню, сделала себе кофе и съев печенье направилась в гараж за мотоциклом:
И, наконец, поехала договариваться о тренировках. Подъехав, к уже знакомому зданию, я припарковалась и зашла внутрь. Пройдя путь от входа до зала, я заметила Лёшу и направилась к нему.
-Где мы можем обсудить график занятий?
Не здороваясь( как и обычно) я перешла сразу к делу.
-Во-первых, здравствуй. Во-вторых, я ещё не согласился быть твоим тренером
-Во-первых, мне похуй на приличия. Во-вторых, мне похуй согласился ты или нет. Я сказала надо обсудить график занятий, значит надо обсудить график занятий. Спрашиваю по хорошему последний раз: «где мы можем обсудить график занятий?».
Как же он начинает меня раздражать. Так и хочется достать свой нож с ботинка и вонзить ему в шею.
-Что ж, раз ты такая дерзкая, сначала ты должна...
Не дослушав его, я сначала ударила его в кадык, потом коленкой в живот и на концовку он получил несколько ударов в рёбра. Использовала я минимум своих сил, так как я должна ещё с ним заниматься. Хотя я уже начинаю сомневаться в его бойцовских способностях.
-Сука...,- после того как он откашлялся, смелость в нём проснулась, насколько я поняла. Не будет же он такие слова после этого мне говорить.
-Ты осмелел? Могу ещё раз ударить.
-Да всё, всё. Понял я. Иди в ту комнату, я сейчас приду.
Показав на дверь, что находится в зале рядом с выходом, он куда-то ушёл. Я же сразу пошла в этот кабинет(?) и, зайдя, увидела небольшое помещение, скорее больше похожее на кладовку. Только что вместо хлама, в виде груш, матов и перчаток, тут был небольшой диван, стол, стул и даже мини-холодильник. Не прошло и 5-ти минут, как Лёша зашёл в это место( не знаю как его ещё назвать), и присел на стул.
-Говорю сразу, заниматься я буду только по вечерам, 5 дней в неделю. Надо только решить точное время и дни. Так как мне плавать на твой график, я буду ходить во все дни недели, кроме среды и субботы. Время- 17:00. Так как сегодня среда- я приду завтра в 17:00. Узнаю что ты слинял- сломаю ноги. Всё ясно?
-Мне не ясно только одно: что с тобой? Ты не улыбаешься, дерёшься как профессионал.
-А мне тоже кое-что не ясно: какого хуя ты лезешь в мою жизнь? Тебя это не касается, так что не лезь не в своё дело, иначе поплатишься за это жизнью. Поверь, я слова на ветер не бросаю.
Не дав ему что-то ещё сказать, я вышла из кабинета, а после и из самого зала, ну и потом из самого здания( прим. автора: Л-логика). Так как делать мне нечего, я решила купить себе вещи в ТЦ который находился не далеко от моего дома. Сев на мотоцикл, перед этим выкурив 1 сигарету, я двинулась в сторону ТЦ.___________________________________
Глава получилась очень маленькой, так как я очень устала, но всё же решила написать хоть что-то. Завтра попробую написать больше. Если у вас есть предложения для дальнейших развитий книги, пишите в Директ или в комментариях. Так же если вы видите какие-то ошибки или у вас есть вопросы- говорите/спрашивайте.
Люблю, целую, спокойной ночи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I died on Tuesday
AcakОн- самый опасный преступник ЛА. Его боятся все, вплоть до полиции. Именно по этому ему всё сходит с рук. Он настолько ужасен, что один его взгляд способен убить . Он - Адам Дэвис. Она- 19-ти летняя девушка, никто не знает КАК сильно её потрепала ж...