Ты проснулась в 7 утра.
- ненавижу это утро. Как хорошо что сегодня последний день, завтра линейка и все я свободна.
(Ты заканчивала 9 класс и собиралась поехать в Америку ученицей по обмену в 10, а если получиться то и в 11 класс.)
Ты встала и пошла ка кухню. Мамы не было зато была записка, ты уже наизусть знала что там написано. "Лия, меня опять вызвали на работу( твоя мама была врачом, поэтому это было не удевительно), еда в холодильнике, ключи в прихожей. " У тебя были не самые хорошие отношения с мамой, но тебя это очень волновало. Тебя волновало только одно, сегодня должны будут прислать результаты экзаменов, именно они решают поедешь ты в Америку ученицей по обмену или нет. Ты пошла в душ, поела, оделась, взяла рюкзак и пошла в школу. Когда ты подошла к ней, ты написала своей лп, и через 5 минут вы уже зашли в школу опять обсуждая учителей. Уроки прошли скучно, если то что было можно назвать уроками. Вы ничего не делали так как годовые были выставлены и просто залипали в телефон. На 5 уроке тебе стало скучно и вы пошли в свое любимое кафе. Вы шли и обсуждали своё будущее. Алена еще не знала что ты собираешься уехать, вообще никто кроме тебя и мамы не знал об этом. К слову маме эта затея не очень понравилась, но ей было все равно. Вы еще чуть-чуть погуляли и ты пошла домой т.к. завтра важный день. Ты пришла домой, там как обычно никого не было. Ты покушала, и не знала чем заняться. Вдруг ты вспомнила про письмо, взяла ноут что бы посмотреть почту. И...
- есть, дааааа, бляять я поступила. Ахуеть, я сделала это. Да, да ,да.
Так прошло минут 10. Ты еще раз прочитала это письмо, тебя конечно смутило что оно пришло не с официальной почты, а с какой-то другой, но тебе было все равно. Твоя мечта сбылась.
- таааак, это конечно хорошо, но это значит что меня ждет тяжёлый разговор с Аленой. Она же меня убьет, да и мне будет скучно без нее.
Ладно об этом потом, вылет через два дня и мне надо собрать чемоданы, хорошо что паспорта я уже на всякий случай сделала.
Ты решила сделать список того что тебк нало с собой взять э,чтобы не забыть. И легла спать. На линейку ты решила не идти, потому что собираться и праздновать у тебя не получиться. Утром ты проснулась в 10 и сразу же поняла что опоздала на линейку.
- бляяя, ну все мне пизда от всех.
Резко ты вспомнила все что вчера произошло вечером. Тебе начало казаться что это сон, и ты решила проверить почту. Посмотрев ты выдохнула.
- фуууух, это был не сон. Уже хорошо. Интересно где Марина Анатольевна( это твоя мама). Хотя не важно. Главное завтра я лечу. Таааак, интересно когда вылет.
Вылет был из твоего города в 17:30. И лететь 10 часов. Ты собрала 4 чемодана с вещами. Остальное куплю там,- подумала ты. Вечером пришла мама, и ты ей сообщила радостную новость. Тебе показалось что мама не удивилась. Ну конечно, мама была уверена что ты поступишь. И это тоже было удивительно, никогда от этого человека ты не слышала слов поддержки, а тут с первого дня она сказала ну конечно же ты поступишь.
- ладно, я пошла спать, - сказала ты и пошла к себе в комнату. На удивление ты рано заснула. Проснулась ты от огромного количества уведомлений на телефоне.
- господи, там что апокалипсис...
Ты взяла телефон там было много пропущенных от Алены, оооочень много сообщений, но видимо Алена не выдержала этого игнора, и ты оказалась в ч.с. везде где только можно было.
- ну... может это и к лучшему. Не надо будет объяснять почему я уезжаю.
Ты скачала себе очень много музыки, и сериал чтобы не было скучно. В 15:00 ты вышла из дома и села на такси, мама была на работе поэтому никто тебя не провожал. Как только ты села в такси, тебе пришло сообщение с неизвестного номера. " Мы вас встретим в аэропорту ЛА, если никого не будет подождите" Забыла сказать ты поступила в самый престижный коледж ЛА, и это тоже было круто. Жить ты будешь в общежитии, но тебя это не огорчило. Ты надеялась найти там друзей. В аэропорту ты выпила кофе, и вот ты зашла в самолет, села на свое место( рядом кстати никто не сидел, и это тебя обрадовало). Вот вы взлетаете, ты включила музыку и посмотрела в окно( 😂😂😂 автор не знает как это называеться), вот твой родной город в котором ты жила всю свою жизнь, а теперь ты летишь на встречу своей самой заветной мечте. Ты посмотрела несколько серий сериала, и заснула. Проснулась только тогда когда сообщили о посадке. Тебя очень радовал тот факт что вы не разбились, и ты жива.
- так, это конечно все хорошо, но я не знаю как выглядит человек который будет меня встречать. Как я его узнаю, ладно разберемся. Сейчас надо разобраться, как я буду тащить 4 огромных чемодана😂😂😂.
Ты кое как взяла их в руки, и мысленно поблагодарила маму за то что она отказалась покупать пятый чемодан. Ты зашла в зал ожидания, и решила 15 минут подождать, а потом уже писать, организации которая всем этим занималась. Прошло 20 мину и никто не пришел. Ты решила позвонить , туда где ты задавала экзамены, чтобы тебк объяснили что делать дальше. Ты позвонила, трубку взяла женщина
Ж.- алло, здравствуйте
- здравствуйте, я жду ваших людей уже 30 минут, можете узнать когда они будут
Ж.- простите, а кто это звонит
-Емилия, я сдала экзамены и прошла
Ж.- почему вы так решили?
- вы прислали мне письмо о том что я прошла
Ж.- мы вам ничего не присылали, вы не прошли, мее очень жаль ничем немогу помочь, досвидание
Она сбросила вызов, а ты стояла в шоке.
- пиздец, это блять и че теперь делать, ладно меня волнует даже не это, а то кто мне писал и кто меня встретить
Ты решила выяснить когда следующий рейс обратно, тебе было очень обидно и страшно. Ты не знала кто тебе писал.
- Емилия, хватит себя накручивать. Наверное кто-то узнал и пошутил, узнаю кто голову ему оторву.
Ты пошла в кафе заказала себе капучино и пончик. Рядом крутился какой-то странный тип, и ты начала волноваться за свои вещи, ты повернулась и посмотрела на столик, он был рядом с дверьми.
- мда, не очень хорошее место-подумала ты.
(Официант- Оф)
Оф- девушка, вы можете уже забрать свое кофе
- ой, да
Ты настолько задумалась что не заметила как тебе уже сделали кофе.
Ты села за свой столик. Кофе был очень странным на вкус, но ты не обратила внимание. Ты поела и опять пошла в зал ожидания. Ты уже хотела сесть, но поняла что падаешь.
Последнее что ты помнишь, это то как кто-то берет тебя на руки, а дальше темнота.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня для парней из Тик Тока
Ngẫu nhiênТы обычная девочка из Украины, но в один день вся твоя жизнь и мечты сводятся к нулю, из-за предательства самого дорогого человека...