День рождение Питера

735 51 6
                                    

****** Среда 13:35

Вот прозвенел звонок с урока и старшеклассники начали собирать свои принадлежности, как к их сожалению, остановил учитель:

-Дети стойте, у меня для вас есть очень хорошая новость.- учитель посмотрел на Питера с очень ехидной улыбкой -Мы едем на экскурсию в Stark Industries!

Все сразу начали радоваться. Ведь им выпала возможность посетить башню мистера Тони Старка. И лишь только Питер был очень недоволен. Конечно, завтра его день рождение, а Флеш наверняка захочет спросить про его "стажировку." Он скорей жил и работал со Мстителями. Да и тот факт, что кто-то назовёт их Питти пенисом, будет сразу убит. Не очень радует его.

-Слушай Пенис, ты же сможешь познакомить нас с Тони Старком? Ах да, совсем забыл, ты же всего лишь наглый лгун.

-Заткнись Юджин,- начала Эм-джей -у тебя изо рта воняет.

-Тц. Нечего, я докажу что ты лжец!

-И почему учителя на его стороне? Ты же не врёшь!

-Нед мне не нужны лишни проблемы, а ты знаешь что я не люблю много внимания.

**** Утро четверга 7:20

Pov Pitter:

Я проснулся от того что Тони кинул прям мне на лицо костюм. Костюм, который он усовершенствовал и добавил датчик слеженья. С его слов: "Это для того, чтобы знать, где ты, когда будет какое-то происшествие. А я тебя знаю, скажешь где ты, только когда будешь при смерти." Ну ладно, хотя его поведение меня немного обеспокоило. Я посмотрел на календарь и улыбнулся. Сегодня мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

Pow author:

После утренних процедур Питер оделся и пошёл на кухню где с тёплыми объятиями, его встретили Ванда и Наташа.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ПИТТИ- прокричали девушки и посадили Питера за стол.

-Ая-яй, зачем так орать громко? О-о-о-о!!! Блинчики!

-Питти, а ты не забыл, что у тебя сегодня куда-то экскурсия?- спросила Наташа.

-Точно!- Питер ударил ладонью лицо- Спасибо, что напомнила.

-На. Это тебе, от Баки- сказал Роджерс, при этом давая Питеру какой-то пакетик.

-О-о-о-о!!! От него получить сладости, это большая редкость. Ладно, я пошёл в школу- последние слова, Питер прокричал пока бежал к лифту.

Экскурсия в Stark  IndustriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя