-Войдите-Крикнула Лиса.
В комнату вошла горничная с костюм и туфлями в руках.
-Это вам от господина.- сказав это девушка ушла , оставив Лалису в недоумение.
Роv Лисы:
« Ваа, красиво . Думаю он хочет , чтоб я выглядела идеально, а то в том , что у меня из одежды есть я буду выглядеть рядом с ним , как серая мышка.»На этой ноте Лиса всё сделала, накрасилась , помылась , конечно же почистила зубы(😂) и подошла к костюму , она смотрела на него минут 15, собравшись с духом решила одеть .
Было уже 14:30 девушка вышла из комнаты, как её встретил Юнги.
- Давольно красиво и с размером я угадал, да и фигура в нем красивая.- с ухмылкой сказал парень.
-Спасибо- со стеснением ответила Лиса.Вот они сели в машину и поехали к музею. Приехали они прям в назначенное время их уже ждали Сехун и его девушка. Как только Сехун увидел Лису , то у него челюсть была на полу.
Роv Сехуна:
« Ну почему именно с ней я должен был , так поступить.»
Конец Роv Сехуна.-Знакомьтесь, это моя девушка Наён- представил Сехун девушку.
- Господин Мин Юнги.- парень сам представился , почему-то ему сразу не понравился Сехун и его девушка.
Сехун не стал отвечать , а просто фыркнул . Увидев накаляющее напряжение Лиса не стала медлить , она взяла руку Юнги сплетая пальцы и пошла к входу.-Пошлите, или так и будем стоять?- с лёгкой улыбкой сказала Лалиса.
-Да , конечно, идём.- ответил Сехун.Наён не понравилась Лиса , а Лиса не стала заострять внимания на девушке ей было всё равно.
Парочки уже минут 40 ходили и рассматривали картины, скульптуры все вещи которые были в прошлом.
Наён уже надоело , то что Сехун всю дорогу смотрит на Лису и на решила её опозорить , ну это она так решила. Они подошли к очередной картине на ней была изображена «Династия Ли» ,Наён решила использовать эту возможность.-Я так устала вам все рассказывать пусть Лиса рассказывает. Ты же знаешь , кто это?- девушка обратилась к Лалисе.
-...- Лиса ничего не ответила ей было стыдно.
-Ой да ты не знаешь, не понимаю , как можно не знать Династию Ли, как это не красиво.- с издевкой с голосе говорила Наён.
- Династия Ли, существовавшая с 1392 года по 1910 год, – это последнее в истории Кореи феодальное государство. Вначале его назвали «Чосон», но в истории же по фамилии королевского двора оно называется феодальным государством династии Ли коротко династией Ли, чтобы отличать от сегодняшней Кореи «Чосон» и Древнего Чосона. Думаю это с вашей стороны не красиво , просить об этом человека, которому не интересна история.- спокойно сказал Юнги.
Наён была в шоке , у неё пропал дар речи.
- Пошли- Мин взял за руку Лису пошёл к выходу , ему совершенно не нравилась та компания.- Хочешь кушать?- с ноткой заботы сказал Мин.
Лиса кивнула и Юнги поехал до ближайшего ресторана. Наевшись до отвала они поехали домой , вот Лиса уже в своей комнате , сняв с себя одежду решила принять прохладный душ, уж сильно она сегодня переволновалась.Роv Лисы:
«Он меня сего шокировал , не ожидала от него такого. Не такой уж он плохой.»