Улицы Бирмингема
В киношку шли Артур Шелби и с ним две дамы . Дойдя там была огромная очередь.
-Артур: разойдитесь Шелби идёт.
Все начали расходится и даже не возмущались .
-Артур :вот что значит быть с Шелби. А теперь делайте что я вам сказал.
-Дамы :хорошо.
Тут к Артуру Шелби подходят 3 мужчины со спины скручивают его и тянут в комнату .
-Артур :вы кто?! Вы хоть знаете кто я !
В комнате его избили и посадили на стул , связали и к нему подошёл мужчина.
-Мужчина: где оружие которое вы украли ?
-Артур :какое нахер оружие ?!
-Мужчина: с оружейного склада пропало АК74 -4 ящика , М4А1- 7 ящиков .Главные подозреваемые это преступная группировка "Острые козырьки" и глава лондонской группировки евреев Фредди Торн. Я спрашиваю последний раз , где они ?
-Артур :я не знаю не о какой краже !!!
Мужчина ещё раз ударил его в нос . Артур был весь в крови .
-Артур :ну ты и тварь ! Ты не представляешь что тебя ждёт завтра . -сказал он сквозь зубы и ухмылку .
-Мужчина: я вас уже 5 лет изучаю, знаю все ваши кражи и преступления , не пытайся врать.
-Артур :я говорю последний раз , я про это нечего не знаю !!!
Мужчина взял его за подбородок и посмотрел ему в глаза.
-Мужчина: он не врёт . По глазам видно что не знает про кражу.
Мужчины ушли , а Артур еле дошёл до дома .
Дома ему обрабатывала раны их тётя Полли Шелби .
В это время Томасу позвонили и рассказали про случившееся . Он пошёл в бар.
-Томас :мне бутылку виски .
-Грейс: целую бутылку ?
-Томас :да.
Официант подошёл к Грейс и сказал что ему всё бесплатно. Грей принесла ему бутылку виски.
-Томас: ты шлю**?
Грейс промолчала и лишь смотрела на Томи со злостью.
-Томас" если нет то тебе здесь не место .
Грейс продолжила работу.
-Официант: к твоему счастью он после войны некого не хочет . Когда умерла его жена .
Томас пришёл домой дал глоток виски Артуру , потом намочил тряпку полностью всю виски и начал вытирать лицо Артура тот лишь сжал полотенце которое было у него в руках.
-Артур :он мне говорил про кражу оружия . Почему ты мне это не сказал!!! Всё что касается семьи Шелби должны знать все . Джон знает ? -говорил он с запинками от боли.
-Томас: да знает. Я тебе не говорил потому что знал что ты оставишь хоть ящик у себя , если бы его нашли у нас . Нас всех отправили бы на весельницу . Я бы сказал как только отвезли его на пристань . Это ружьё нужно передать цеганской группировке в знак примирения . Завтра мы туда едим . И да тот мужчина это Честер Кэмпбелл инспектор полиции .
Томас ушол.
На утро они уже приехали в табор к цыганям . Там всех братьев встретил их друг Джонни Дог . Всё было хорошо пока Томас не заметил как братья Ли смеются над его братом просто так . Он к ним подошёл .
-Томас: вы над моим братом смеётесь ? Да братья ли ?
-братья Ли :а что ?
Тут к ним подбежал друг Томаса ,Джонни .
-Джонни: Томас не надо.Томас это всё шутка , забирай своих братьев и уезжайте пока войну тут не начали .
-Джонни говорит на цыганском братьям Ли : это хорошие люди , их прадед был королём , королём был.
-Братья Ли :а мать цыганской шлю..
От автора :их группировка называлась Острыми козырьками потому что в их кепках- 8 клинках на козырьках были вшиты лезвия .
Томас не долго думая снял кепку и лезвие резанул лицо одному из братьев Ли .
От автора :цыганив там было не меньше 60 .
А что было дальше то ...
YOU ARE READING
Ты сильнее своего страха .
ActionТомас вернулся с войны, он был главным в своём городе и имел также много связей по всей Англии . В его бар устроилась на роботу девушка по имени Грейс . Она была тайным агентом которая должна была узнать всё про семейство Шелби . Также Томас состоял...