7 глава. Завод

66 14 8
                                    

Когда я проснулась я чувствовала ужасную боль. Я не знаю сейчас день или ночь, сколько я была в отключке и что этим людям от меня нужно. Я лежала на сыром матрасе в сырой камере. Я понимала что перед тем как меня здесь бросить меня ещё и сильно избили. Мне было больно и я хотела пить, но мне кажется что здесь совсем никого не волновало как я.
Пролежав здесь ещё час я услышала голоса за дверью:

- В какой она камере?

- 116 с левой стороны.

- Хорошо. Как она сейчас?

- Когда мы заходили последний раз была в отключке.

- Вы нахуя её хотя бы побили? Она же без того была без сознания

- Простите сэр..

- Дверь открывай давай.

Я узнала этот голос. Его не забудешь, низкость голоса и сильный басс. Только из-за его голоса его можно было боятся, но после пыток моего отца мне совсем не страшно. Мне больше ничего не страшно.

- О, проснулась. Как тебя там?... Герой? - Сказал с ухмылкой Каспер - Ты уж прости, я максимально не хотел тебя втягивать но Дима не оставил мне выбора.

- Зачем я тебе? - Мне было все равно что со мной сделают, так как этот страх я потеряла ещё в лет 14. - Для чего я здесь?

- Ну понимаешь, Дима не захотел мне помочь по доброму, по этому я поступаю иначе. Ты здесь ради того что бы Дима все же выполнил мою просьбу.

- Ты чертов ублюдок, Каспер. Чтоб ты сдох.

- Ех, милая Сара, я надеюсь ты не такая глупая как Агата? Ех, Агата. Хорошая была девочка жаль мало прожила, но бывают же такие случаи. - говоря максимально наигранно он подмигнул мне и вышел из камеры.

Что? От куда он знает Агату? Что он знает о её смерти?! Какое они имеют отношение к друг другу?!
С каждым дней я все больше и больше путаюсь. Как долго я тут буду? Спасут ли меня парни?
Хотя.. Может это судьба? Я должна была умереть ещё когда стреляя мой отец попал в стену, а не в меня . А хотя почему меня это так беспокоит? Сдохну так сдохну, на один человек больше на один меньше. Круговорот жизней. Какая разница то. Я решила поспать и надеялась что все это быстрее закончится, так как матрас был  неудобным.

Без понятия какой день недели и сколько времени.

- Сара, просыпайся разговор есть. - фу, опять этот ублюдский Каспер.

captive of time|заложники времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя