Встреча ( альтернативная история )

739 55 10
                                    

"Каждый день. Из-за дня в день я думаю о тебе...Мне постоянно чудится один и тот же кошмар. Кошмар связанный с твоим прошлым. Кошмар о том, как ты пытаешься спасти свой дом...защитить всё что тебе дорого, хватаясь за последний лучик надежды, но...всё рушится...люди отворачиваются от тебя, ненавидят и проклинают, время идёт, и в конце концов они уходят из жизни, забирая с собой память о тебе...", - так думал Хуа Чен, лёжа на траве и смотря в безграничное, тёмное звёздное небо,  наполненное миллиардами маленьких искорок.
    На следующее утро князь демонов,  открыв глаза и обдумав свои действия, решил прогуляться по людскому миру. Подойдя к реке и умывшись, Хуа Чен неспеша побрёл по тропинке, тихо напевая песню,  которую однажды в детстве услышал от любимого человека.
    Через некоторое время Хуа Чен оказывается на развилке. Решив, что ему некуда торопиться, Хуа ложится на траву и закрывает глаза.
    Во время "сна" демон слышит чьи-то поспешные, лёгкие шаги. Хоть он сразу понял, что это человек проходящий мимо него, почему-то Хуа чувствовал необъяснимое волнение. Встав на ноги, демон решает проследить за человеком и узнать кто он такой.
    Немного подождав когда неизвестный отойдет подальше, Хуа Чен отправляется в путь. Сначала он идёт по длинной, извивающейся тропинке, но вскоре выходит на широкое поле, вслед за которым следует рыночная площадь. Недалеко от себя он видит мужчину в белоснежных одеждах и шляпкой доули на голове. Мужчина замечает Хуа Чена и уходит. Князь теряет интерес и понимает, что бессмысленно продолжать слежку и развернувшись, уходит дальше.
    Вечером Хуа Чен встречает на своём пути повозку. Хуа запрыгивает внутрь неё, доверху наполненной свежим, ароматным сеном. Вскоре повозка трогается. Лёжа на сене, князь снова задумывается о своём, а вечерний ветер тихо раздувает его волосы, словно пытаясь нарушить его покой,  сообщить о чём-то.
Неожиданно повозка останавливаться и кто-то влезает в неё, благодаря верхового.
    Незнакомец садится по другую сторону от Хуа Чена. Вскоре он замечает что находится в повозке не один. Он высовывает голову на другую сторону и видит юношу, одетого в изысканную красную мантию. Лицо юноши выражает крайнюю беспечность, но оно очень красиво, волосы же его небрежно убранны в хвост.
Хуа Чен открывает глаза и...видит до боли знакомое лицо. Он не верит своим глазам. Это....неужели это он? Эти идеальные черты лица,  длинные,чёрного цвета волосы, прекрасные светлые глаза и...улыбка...чудесная, ненаигранная улыбка!...
   Наконец-то, спустя более восьмиста лет...он...он встретил свою любовь снова.

🎉 Вы закончили чтение Долгожданная встреча 🎉
Долгожданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя