Я шёл по пятам, узнал их адреса!
Я зол, как никак, обижена сестра!
Честь семьи затронув, у меня на пути став,
Месть подаю холодной, приятного аппетита...
____В жизне каждого человека, случаются свои неприятности, и каждый старается избежать их по своему.
Слышали ли вы о повести про "Человеческий крест"?
Каждый человек когда рождается, получается свою особенную судьбу и крест, который он должен нести до конца своей жизни.
Говорят, что Господь не посылает испытаний выше человеческих сил. Почему же тогда некоторые люди не выдерживают своего креста, отчаиваются, ропщут, даже кончают жизнь самоубийством?
Все просто...
Любые наши неприятности - это в основном последствия наших собственных ошибок, результат исполнения наших желаний.
Дело в том, что если, грубо говоря, злой человек злится, демонстрируя таким образом окружающему миру, что он ХОЧЕТ злиться - то сама жизнь, или сама природа предоставляет ему возможности для удовлетворения его желания злиться.
То же самое можно сказать и о трусливых людях: ХОЧЕШЬ бояться - будешь бояться , и о гордецах : ХОЧЕШЬ гордиться - будешь попадать в унизительные ситуации и пытаться "с честью" из них выйти и т. д.Так вот...
В небольшом городке, в маленькой но уютной квартирке жили брат и сестра. Родителей у них не было, ну как, были, но они давно уже покоятся глубоко в холодной, сырой земле.
Акутагава Рюноске - 21 -летний молодой человек с весьма болезненным внешним видом.
Он отличается худым телосложением и очень бледной кожей, в этом ему с сестрой сказочно повезло.
У парня черные короткие волосы с боковой чёлкой, которые достигают подбородка и седые на концах. Многим девушкам это очень нравится, ловилас блин...В одежде он не особо привередлив.
Носит длинный чёрный плащ ниже колен, чёрные брюки и чёрные туфли. Под плащ он надевает белую рубашку, украшенную слоистыми взъерошенными тканями, а поверх белый шейный платок.Редко когда можно увидеть его в другом одеянии.
Характер у него специфический. Часто проявляет агрессию и из-за этого кричит. У Акутагавы весьма мрачный взгляд на этот мир, он утверждает, что слабые люди должны умереть и дать дорогу более сильным. Однако он не боится боли или поражения. А это сыграет важную роль в его жизне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва смерти
Fanfiction•В нαшем мuре довольно стрαшно жuть... • Акутαгαвα Рюноске нαемный кuллер, который блαгодаря своей рαботе содержuт себя и свою млαдшую сестру Гuн. В одuн день uх жuзнь uзменuлαсь, uзменuлαсь нαвсегдα. • Нα этот фαнфuк вдохновuл uсполнuтель u ег...