{Глава 2}

231 34 55
                                    

       Бледный, как лист бумаги от своей природы парень,  сумел объяснить мужчине, причину своего пребывания в этой сфере работы.

    Вот ну не знает он, почему именно ему доверился...

Из всех заказчиков он выглядил более менее хорошо. Имеется ввиду что, он не наркоман и не тупорылый гопник со двора, которому просто денег задолжали. У Хироцу был теплый, старческий взгляд, если конечно можно так назвать. Такие глаза вызывали доверие, даже у молодого киллера.

    После коротких, но значительных переговоров, Акутагава старший принял заказ и предъявил срок и счет.
   
    Обычно сроки были не большие, начинались они от 2 дней.

  Рюноске, сам по себе был умен. Он продумывал каждый свой шаг, каждое свое движения и естественно их последствия. Если дело дойдет до полиции, то вероятнее всего, его казнят или на пожизненное завалят.

    Свою работу Рю выполнял 3-е суток.
И все эти 3-е суток он не появлялся дома.
Его малышка, была предоставлена сама себе.

     Акутагава доверял ей, да и знал её как "облупленую".  Гин была ну уж слишком скромная. Не в какие ночные клубы, кабаки она не пойдет.

Кабак — это питейное заведение по продаже и созданию условий для употребления алкогольных напитков. Обычно там нет такого разврата, как в клубах и прочих заведениях.

  Есть те, кто считают, что в ночные клубы ходят люди совершенно деградированные и пустые: пробухать грубо говоря,  снять девушку  и прочее, прочее...

Есть те, кто реально живет клубной жизнью и им это нравится. По характеру, это вообще никак не было похоже на его сестру.

Есть такие, кто относится нейтрально к клубной жизни, т.е. не имеет предрассудков и может время от времени посещать подобные заведения, чтобы расслабиться и потанцевать или просто погрузиться в эту атмосферу и отвлечься....

А вот кстати Рюноске любил такие заведения. В плане того, что его веселили все эти чудные девушки, легкого поведения. Он никогда не понимал, как можно опускаться до такого уровня. Тем более, некоторым девушкам в открытую все это нравилось. Они буквально готовы были распластаться возле твоих ног, ради нескольких бумажных купюр. Для мужчины это довольно забавно.

Вообщем считайте что Акутагава старший, был Гин как отец, лучший друг и естественно старший и единственный брат. 

Клятва смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя