На утро Настя проснулась первая.
Pov Настя:
Так, Ева скорее всего ещё спит, не буду будить, у нее вчера и так был вечер не из лучших. Пойду лучше завтрак приготовлю.
Я спустилась вниз и подошла к холодильнику. Там было много всего, но мой взгляд упал на творог. Мне сразу в голову пришла идея приготовить сырники.Pov Ева:
Я проснулась от того, что почувствовала приятный и вкусный аромат с кухни. Я сразу надела халат и спустилась вниз.
Увидев на столе кучу сырников я обрадовалась, потому что не ела я их давно.
Конец pov.Ты: Привет, Настя. Ты решила завтрак приготовить?
Н: о, доброе утро, да. Как ты себя чувствуешь после вчерашнего?
Ты: я...
У тебя покатилась слеза и ты ушла наверх.
Настя побежала за тобой.
Она пыталась открыть дверь, но ты её заперла.
Н: Ев, прости пожалуйста..
Ты: Я на тебя не обижаюсь, просто хочу побыть одна.
Н: ладно..
Настя ушла.
Ты ревела, ты не понимала, за что с тобой он так.Вдруг тебе на телефон приходит смс.
Смс от: Олеська-дура тупая❤
О: хей, привет, кица.
Ты: привет, Олесь.
О: сегодня у моей подурги туса, пойдешь со мной?
Ты: нет, с меня хватит ваших тусовок.
О: ты чего? Вчера не понравилось?
Ты: что именно?
О: ну туса, что же еще?
Ты: вечеринка была норм, а вот то что меня вчера на ней бывший чуть не изнасиловал, это не норм.
О: чтоо? Дома что-ли?
Ты: ага. Все, я не хочу говорить, пока.После этих фраз ты положила телефон на кровать и продолжила плакать. Вдруг, ты в очередной раз слышишь звук телефона, что тебе кто-то написал.
Ты: да Олеся, не пойду я, что тебе ещё?
Ты взяла в руки телефон и увидела, что в этот раз тебе написала не Олеся, а Настя.
Смс от: Макака👼❤
Н: Ева, ты знала, что сегодня Даня Милохин весь день в авиапарке будет?
Ты: да, знала.
Н: и ты продолжишь сидеть дома?
Ты: если ты не забыла, то мне сейчас морально тяжело что-либо делать.
Н: так, понятно. Так дело не пойдет, я щас приеду.Ты зашла в tiktok и прочитала комментарии под последним своим видео. На некоторые из них ты ответила.
*звонок в дверь*
Ты пошла открывать и на пороге стояла. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты, которые стали реальностью.
RomantizmТы - Ева. Очередная девочка, сидящая в tiktok'е, ждя новое видео от Дани Милохина - твоего кумира. Но в один день, твоя жизнь меняется, благодаря подруге, которая заставила тебя выйти из дома.