Лэ Сяо Инь едва смог доковылять до покоев Госпожи Инь с помощью А-Юна. Перед дверьми он взял себя в руки и вошёл внутрь лишь слегка прихрамывая и сутулясь. В центре комнаты стояла большая кровать с шёлковым балдахином. На ней лежала женщина не старше сорока по виду. О какой такой скорой смерти говорили все эти люди, если эта женщина так молода?! Впрочем, вспоминая свою мать, Сяо Инь мог предположить, что Госпожа Инь из той породы людей, возраст которых невозможно определить по внешности. Ей вполне может быть за шестьдесят.
Когда дверь закрылась за спиной с лёгким стуком, Госпожа Инь повернула голову к посетителю. Сяо Инь призвал все силы, чтобы выглядеть здоровым, но стоило сделать всего пару шагов, как Госпожа нахмурилась, а в её тёмных глазах появились явные раздражение, разочарование и возмущение.
— Инь-эр, подойди ко мне, — строго приказала женщина.
Лэ Сяо Инь подчинился и встал у постели, опустив глаза в пол. Секунду спустя его подбородка коснулись тонкие нежные пальцы и заставили поднять взгляд. Госпожа Инь поджала губы и с материнской заботой убрала выбившуюся прядку волос за ухо мальчика.
— Они снова это сделали, — она не спрашивала, утверждала. Будто знала всё, что происходит в доме, — А-Юн! Принеси лекарства и бинты!
— Да, Госпожа, — мгновенно отозвался слуга, словно ожидал этого с самого начала.
— Присядь рядом, дитя моё. Ах, давно нужно было это сделать, но я надеялась, что всё изменится. Наивная старая карга! Ну, ничего. Я не позволю им больше самоуправствовать.
А-Юн вернулся очень быстро. Господа Инь попросила его обработать раны Сяо Иня, а сама попросила бумагу и кисть. Женщина быстро написала письмо, запечатала и отдала в руки Сяо Иня. Тот в смятении посмотрел на Госпожу Инь.
— Госпожа…
— А-Юн собери ваши вещи, припасов в дорогу и лекарств. После этого возьми на конюшне Могуя и жди Инь-эра.
— Д-да, Госпожа! Спасибо за годы вашей заботы, — запинаясь, ответил слуга и быстро ушёл выполнять поручения. Сяо Инь с удивлением заметил слёзы в его глазах прежде, чем двери закрылись.
— Мальчик мой, я уже давно не молода. Я даже не могу встать с постели, не то что помешать этим глупым детям. Я должна была последовать совету твоей матери, но думала, что справлюсь с ситуацией. Что ж, твоя мать была права, называя меня упрямой старой дурой, — женщина усмехнулась, вспоминая эти слова, — Я написала письмо своему другу, который задолжал мне одну услугу. Он заклинатель, научит тебя всему, что знает сам. Учись прилежно, не ищи неприятностей, но главное — выживи во что бы то ни было и живи так, как велит сердце. А теперь, ступай к А-Юну и по дороге скажи слуге, что я жду твоих старших братьев к себе. Отвлеку их внимание на себя, дам вам как можно больше времени на побег. Не переживай, бабушка будет в порядке. Ну всё, иди. Пусть дорога будет лёгкой, а ветер дует в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос музыки моей души
AdventureТы была супер-звездой, умерла и попала в мир культивации? Не беда. Стала мужчиной? Так даже лучше! Что делать? Жить так, как хочешь, как умеешь и достичь вершины мира в сердцах миллионов людей! Обновления не регулярные. Редактирования не подвергалас...