Глава 7. Нужно установить правила!

382 23 0
                                    

Когда мы вернулись на улице уже было темно. Все уже спали. Мы попрощались друг с другом и тоже пошли спать.

Утром меня разбудил чей-то крик. Судя по голосу это была Настя. Я быстро встала и побежала к ней. За мной пришли остальные. Тут я увидела такую картину: Настя стояла в одном полотенце перед испуганным Сонхва. У Сонхва были широко открыты глаза они были большие чем у половины Европейцев. Я быстро закрыла дверь между ними. Хонджун увёл Сонхва в комнату. После этого я открыла дверь и увидела Настю которая сидела в углу и плакала.
- Ну что ты плачешь? Он же не увидел тебя голой:) - с улыбкой сказала я - всё хорошо, успокойся хорошо?
- Хорошо - сказала Настя
Скоро Настя успокоилась, оделась и мы вышли в гостиную. Я спросила Хонджуна:
- А где Сонхва?
- Он в у себя в комнате прибывает в шоке. - сказал Хонджун - я предлагаю установить правила, чтобы такого больше не повторилось.
- Да да да это хорошая идея - быстро проговорила Настя.
Все сели на диван.
- У кого какие предложения? - спроси Хонджун.
- Я предлагаю для каждого определить время когда он может ходить в душ. - сказала я
- Хорошее предложение - сказала Ксюша
- Кто за? - спросил Хонджун.
Все подняли руки. Значит так и сделаем.

_________________________________________
Скорее всего завтра будет 8 часть, но это неточно. Когда ты фанат k-pop и читаешь фанфики и тут тебе нам приходит  в голову "а я ведь тоже могу написать что-нибудь".

Что значит быть в одной компании с ATEEZ [ЗаКоНЧеН]Место, где живут истории. Откройте их для себя