Пролог

17 0 0
                                    

Алое пламя разгоралось все сильнее, захватывая больше территории. Его пытались потушить, но оно как будто в насмешку разгоралось все больше и теперь большой трёх этажный дом, превратился в горящую спичку. Слышались чьи то крики, разговоры, звуки подъезжающих карет и сочувственные вздохи. Резко раздается полный боли и отчаяния  крик:

-Пустите меня, сейчас же пустите меня туда!!!! - кричала молодая девушка, что безуспешно пыталась вырваться из крепких и надёжных рук своего спутника. От красивой прически не осталось и следа и длинные локоны цвета спелой пшеницы, были разбросаны по плечам. Богатое платье цвета карамели, было испачкано по подолу и все было мятое. В льдистых голубых глазах, полные боли и неверия, застыли слезы. Полные губы, цвета кораллов, были сильно закусаны, как будто девушка сдерживает рыдания. На лице девушки ужас напополам с неверием. Спутник девушки тоже был одет официально и богато, кремовый сюртук, белая блузка, черные штаны и лакированные черные туфли, только от этого богатства почти ничего не осталось, ведь он был помятым и в пыли. Рядом с ними находились ещё двое, мужчина и женщина, они явно были парой и были уже довольно взрослыми людьми. Мужчина был одет так же и другой, только цвет был тёмно-синий. Он же обнимал женщину, стараясь ее поддержать, ведь она была в том же состояние что и девушка. Платья отличилась лишь фасоном и цветом, у женщины темно синие платье украшенное стразами придавая иллюзию ночного неба. Она не старалась вырваться, но в золотистых глазах застыл ужас и боль, руки судорожно сжимали серебристые волосы и только тихие рваные вздохи раздавались с ее стороны. Мужчина с темными глазами и темными волосами с болью смотрел на свою жену и на особняк что горел. И вот мимо них носились люди с ведрами и шлангами, но они никак не могли потушить огонь. Сразу же подъехала ещё одна карета и как только из нее выскочил мужчина похожий на семейную пару, особняк резко пошатнулся и разрушился. Столб огня взвился ещё выше как и крик полный боли и отчаяния, он возвестил о произошедшем несчастье на весь город.

Прошло около часа, пока огонь не потух и оставляю после себя лишь обгорелые останки некогда величественного особняки. Шел дождь, но пятерка людей так и не ушла. Девушка, что теперь сидела на коленях и пустым взглядом смотрела на обломки, резко встала. Она была вся мокрая, грязная, но ее это не волновало. Медленно подняла голову к небу и надсадно рассмеялась, резко крутанувшись в сторону молодого мужчины, она странно улыбнулась, но эта улыбка не коснулась глаз, в этих льдисто-голубых глаз плескалась ярость, ненависть, боль, презрение. Мужчины напрягся.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 08, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Потерянная.Where stories live. Discover now