(1)

87 8 6
                                    


***
Знаете, если бы кто-нибудь сказал, что этот милый на вид парень, будет скрывать такое, я бы не поверил. Когда я первый раз его увидел, я даже не догадывался, что моя жизнь будет зависеть от него. Ах, да. Привет, Я Эдвард Каспбрак, и это мой электронный дневник.
***
Эдди нажал на кнопку выключения на камере и тяжело выдохнул. Он взглянул на стол, где лежала баночка с таблетки, Эдди взял их в руки и сжал. На банке было написано "Лейковорин". Парень прикусил губу, на глазах наступали слёзы.

- Чёрт... - произнёс он на выдохе - только это осталось.

Он положил их обратно, взглянув на ручные часы, которые подарил ему его лучший друг, Стэнли Урис. На часах было гравировка: "23 декабря".Он легонько дотронулся до даты:

- Дата его рождения - мягко улыбнулся Каспбрак - Мам, я съезжу к Стену? Я бы хотел с ним поболтать

- Конечно, сынок - донеслось до него со второго этажа. - я только за.
Ну а как она может быть против, Эдди уже два месяца ничего не хотел...

***
- Эдди, пожалуйста хватит, бывает в мире такое, что человек так поступает. Но на это были причины

В тот момент Эдди хотел просто ударить мать за такие слова, она ничего не знала. Она даже поддержать его не смогла. После того такого дня всё поменялось

- Эдди, ну съешь ещё

- Не хочу

- Ты ничего не съел

- Эдди, к тебе Стэнли пришёл, я его впущу?

- Нет.

Но мать его не послушала, впустила Стэна. С того дня, а точнее с 24 декабря Эдди Каспбрак начал ходить к психологу и принимать успокоительные. Что случилось спросите вы? Это не знает даже психолог Эдварда, Миссис Голди. Как? Он не отвечает на этот вопрос.

- Эдвард, можешь рассказать всё с самого начала? Мы с тобой упустили важную деталь, которую не можем найти уже 2 месяц.

- Я знаю эту причину, и я считаю, она не важна

- Эдвард!

- Что? опять принять таблетки? Я уже устал, можно я пойду?

- Хорошо, но я придумала тебе задание. Вот - Женщина протянула Эдди коробку, - в ней камера, это подарок мой тебе. Если ты отказался вести письменный дневник, хоть электронный поведи, хотяб неделю... пожалуйста

В итоге Эдди вернулся домой с камерой. Он не сразу записал приветствие, которое было в начале. Он шёл к этому три дня. и наконец, он это сделал.

***

— Эдди, тебе стоит рассказать... — произнёс Стэн, когда наливал другу ромашку.

— Нет
— Эдс, поним...
— Ты же знаешь
— Прости, я забыл, что ты не любишь когда тебя так называют
— Я любил, пока... — на глазах Эдди появились слёзы.
Стэн поставил ему ромашку и продолжил, игнорируя слёзы друга. Он знаю, тому не нравится когда ему тыкают на его слабости.
— Я думаю тебе стоит рассказать ей, я знаю ты боишься. Ведь говорить левому человеку, что ты гей, это неприятно. Пусть твоя мама узнает правду, Эдди. Она же тоже мучается, а я? Ты думаешь я не мучаюсь?




— Ты мне не писал две недели
— Я боялся, я боюсь сказать что-то не то
— Ты мой лучший друг, ты думаешь я просто так к тебе приехал? Я пришёл рассказать всё психологу...
— Наконец-то!!!
- Но, ты поедешь со мной.
— И зачем это? — непонимающе смотрел на него Стэн
— Ты тоже много чего не знаешь
— хорошо. Когда?
— Завтра в 12:00
— Хорошо, Эдди- спагетти, Чёрт прости. Мне вообще как тебя звать?
— Зови как хочешь, но не Эдс.
Четверг 11:59
Эдди лежал на диване, рядом с ним на стуле сидел Стэн, напротив них Миссис Голди.
— А? Эдвард, а ваш друг не хочет уйти? У нас сеанс уже начинается.
— Он сегодня тут, я хотел с вами двумя поговорить.
Эдди решался на этот разговор месяц. Во-первых он не знал кого позвать на место Стэна, когда, что говорить? А главное зачем?
— Это случилось полтора года назад, — начал Эдди. — Тогда мы со Стэнли были в 8 классе. Точнее конец. В один из дней у нас ученики заменяли учителей. И он заменял у нас алгебру. Боже, я понимал, что влюбился...
— Подождите, — перебила Эдди психолог — Влюбились? В парня?
— Не удивляйтесь, это нормально- успокоил её Стэн.
— Так я продолжаю...
***
— Ребята, привет, меня зовут Беверли и сегодня я заменяю у вас учителя по алгебре. Это мой друг Ричи. Надеюсь эти 3 урока мы проведём с вами хорошо.
— Божеее, три урока — произнёс Стэн — Эдди, ты куда смотришь? Эдди?
— а? А с какого они класса? С 10?
— Да, с 10
— поняяяяяяяятно — промямлил Эдди.
Ричи стоял у доски и объяснял новую тему:
— Смотрите, вам дан график, его нужно построить... так... и вот так
Эдди его плохо слышал, он кивал ему, делал вид, что знает. И Ричи это заметил...
— Ты, да, ты... мальчик в чёрной кофте. Я вижу ты понимаешь, решишь на оценку одну
— Н-н-нет
— Давай иди, я тебе помогу.
- Как тебя зовут?
- Эдди...
- Слушай, Эдс, занижать оценки я не буду - чуть шёпотом произнёс тот
- Хорошо, что решать? - на лице Эдди была улыбка.
Эта улыбка, детская, счастливая не появлялась на лице Эдди два месяца и 6 дней.
***
— С того момента я подружился с его компанией и с ним. Компания состояла из : Беверли Марш, Билла Денбро, Ричи Тозиера, ну и мы со Стэном. Мы были лучшими друзьями с Ричи, он веселился, пил, курил. Знаете? Я обожал запах его сигарет, запах капучино. А теперь я ненавижу из. Они разрушили мне жизнь.

Эдди говорил чётко и понятно, он хотел донести до Стэна, то о чём он не знал. Он не обращал внимание как его психолог, что-то быстро пишет в блокноте.
- Но что произошло? Вы общаетесь с Тозиером сейчас?
- Нет
- Но почему?
- Можно я продолжу, вы всё узнаете... Мы начали общаться очень тесно, по ночам он приходил ко мне, он был мне нужен и я это понимал, от него всегда пахло кофе. Мне иногда казалось, что он весь сделан из кофе.
***
Прошло лето, началась школа,сентябрь:
- Эдс, подожди меня
- Ой, Ричи, привет
- Я тобой пройдусь?
- Конечно
- Нуууу... Как дела? - стараясь убрать напряжение тишины, произнёс Тозиер
- Хорошо, а почему ты не с Бев? Вы же всегда вместе домой идёте
- Ну, я просто решил пойти с тобой, господи, веду себя как маленький, прости.
- Ты чего?
- Будешь? - - Ричи протянул сигарету, - в ней мало никотина
- Нет, спасибо. Ты же знаешь, я не курю
Опять долгая пауза
- Эдс, я спросить хотел, тебе кто-нибудь нравиться?
***
- На этот вопрос, я с лёгкостью бы ответил: Да, ты. И мы бы долго жили счастливо, но.... Чёрт, я так и ответил. И знаете... Нет, вы не знаете. Вы хоть раз целовались с человеком который курит? Я вот да, это был наш первый поцелуй, признание, которое начало новые отношения. Поцелуй был осторожным, нежным. Видно, что он боялся, что сделает что-то не так.Я тогда его не узнал. Резкий, активный, тупой Ричи Тозиер, был таким спокойным. Он боялся при мне мат сказать. Зато когда меня нет, только и слышны маты из его уст. Он называл меня «астматик», когда мы только познакомились, вскоре он об этом забыл. А я помню до сих пор.

***
- Ну как тебе поцелуй?
- аммм.... ммммм
- Всё хорошо?! Я что-то сделал не так
- Успокойся, всё хорошо. - и Эдди потянулась за вторым поцелуем.
Этот вкус Ричи никогда не забудет. Мягкое сужение во рту, чувствуется вкус сигарет, дико от них щиплет язык. Зато это самый приятный поцелуй в его жизни.
- А, Стэн? Ты ему скажешь?
- Пока нет, понимаешь, я боюсь его реакции
- Он гомофоб!?
- нет... да... то есть... я не знаю
- значит потом узнает - Ричи обнял крепче Эдди. И вдруг резко закашлял.
- Всё хорошо?
- Да, да, просто подавился. Не подашь рюкзак
Ричи достал из рюкзака таблетку белого цвета. Выпил её и улыбнулся.
- Ты чего улыбаешься?
- А я что? Не нравиться?
- Очень, поэтому и спросил***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В лёгких есть ещё кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя