...Эти демоны ничуть не удивляли Люцифера и Лилит, но тут вышел Аластор...
Такого они не ожидали. До перебора могущественный демон, которого, чем победить лучше совершить самоубийство, стоит перед ними и при всём этом работает в отели их дочери.
Люцифер:Ого!!Доча, неожидал, что ты сможешь подчинить себе такого могущественного демона.Лилит:А...ээ...а...
У Лилит просто не было слов.
Чарли:Ну, если честно говоря, он сам предложил свою помощь.
Люцифер:Ууу...больше нет ничего интересного, клиенты...есть...или что нибудь ещё?
Чарли:Да нет...Аластор смотрел на Чарли не отводя взгляд. Лилит это заметила, но решила промолчать.Но к несчастью Чарли это заметила Вики и она молчать не стала.
Вики:Дядюшка, а знаешь, что?!
Люцифер:Незнаю, что?
Слова Вики насторожили Чарли. Ведь зная её, после этих слов, она может выкинуть такое, что даже страшно слышать.
Вики:А Чарли и Аластор встр...
Рот Вики закрыла Чарли. Она как знала, что она, что нибудь да выкинет.Чарли конечно не знала, как на такое отреагируют её родители, может, им не понравится, что она встречается с Аластором.
Люцифер:Чарли, не мешай Вики говорить, пусть скажет!
Чарли:*шепчет Вики на ушко* Если ты, что нибудь ляпнешь, я тебя...
Вики плюнула в руку Чарли.От этого Демонессе пришлось убрать руку от её лица.
Чарли:Фу...
Люцифер:Вики, говори, что ты хотела сказать, ты меня заинтересовала!
Чарли посмотрела на Вики со злобой в глазах. Вики это заметила.
Люцифер:Ну...Вики:Эта информация утратила свою ценность и говорить её уже не стоит!
Король и королева ада были не слишком удивлены. Вики с детства была странной. Они решили больше не задавать этот вопрос.
Лилит:Мы решила не надолго остановится в твоём отеле
Чарли:Аа...может не стоит...
Люцифер:Не дерзи матери
Чарли:Хорошо...
Лилит:Чарли, пошли отойдём, поговорим
Чарли:Зачем?
Лилит:Я сказала пошли и Вики, ты с нами не идёшь
Чарли и Лилит пошли в кабинет Шарлотты, но Вики естественно не послушала свою тётю и незаметно направилась за ними. Она зашла в кабинет первее своих родственников и превратилась в стол. В помещение зашли Лилит и Чарли.
Лилит:Чарли, ты заметила, Аластор как то странно смотрел на тебя?
Чарли:Нет...я...эм....не заметила...
Лилит:Врёшь, я вижу, что ты врёшь
Чарли:........
Лилит:Он тебе нравится?
Чарли:ЧТО?!АЛАСТОР?!МНЕ?! ДА НИ ВЖИЗНЬ!!!
Лилит:Значит нравится
Чарли:От тебя прямо ничего не скроешь...
Лилит:Конечно...я же твоя мама
Чарли:....
Лилит:Ты знаешь нравишься ли ты ему?
Чарли:Нууууу.....
Лилит:Всё понятно! И давно вы встречаетесь?
Чарли:Недавно
Лилит:А свадьба когда?!
Чарли:ЧТО?
Вики:СКОРО!!
Столик вдруг резко начал дёргаться. Через несколько секунд он превратился в Вики. Чарли ударила тапком сестру.
Чарли:Зачем подслушиваешь?!
Вики:Ты без меня не справишься!!
Лилит:Как у вас тут всё сложно!
Чарли:С Вики особенно!
Вики:Эй!Ну да ну да😏
Чарли:Ужас та какой!
Вики:Тётя Лилит, предлагаю, пока вы будете у нас гостить, вы будете помогать мне сводить Чарли и Аластора!
Лилит:Я согласна!
Чарли:За что вы так со мной?!
_______________
Я решила облегчить вам задачу, а то так у меня только через 30 лет 10 подписчиков будет! Советую вам почитать мою историю про country humans, что бы вам на карантине было, чем заняться! Ждите следующие главы, скоро конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Любовь не за горами. [Завершён]
ФанфикК Чарли приезжает её двоюродная сестра, которая окончательно изменит её жизнь в аду...