Pov Безглазый Джек
- В последнее время очень скучно-о...- говорит Бен, при этом играя в очередную игру.
- Согласен,- отвечает ему Джефф. - А ты что думаешь?
Я просто киваю.
- Хотя, я нашёл кое-что интересное.- с ухмылкой говорит Джефф.
- Ты про ту девушку?
- Да нет же! Смотрите,- он открывает какой-то сайт. Похоже на подпольный сайт,- тут убийцы выставляют свои работы. А так же можно заказать убийство за приемлемую цену.
- А как их ещё не арестовали?
- В программе сайта отличная защита, к тому же там всё анонимно. Кроме убийств можно заказать части тел,- при этих словах Джефф посмотрел на меня,- оружие, людей, наркоту и многое другое. Конечно всё это за большие бабки. Между прочим, налог за месяц тоже большой.
- Ну, если я не заметил этот сайт раньше, значит защита действительно хороша,- немного с грустью сказал Бен. - И что ты предлагаешь, Джефф?
- Почему бы не устроить бои насмерть?
***
Pov Скарлетт
Всем привет, меня зовут Скарлетт. Я самая обычная девушка из большого городка, пытающаяся прокормить семью. К слову, моя мать больна и нужны деньги, чтобы выплачивать больничные счета, отец мертв. Я с младшими живём у тёти. Мне 18 и я пытаюсь выжить в этом чертовом мире. Всякими способами. Я - убийца. Меня никто не заставлял, я сама приняла этот тернистый путь, чтобы выжить. Конечно же это секрет, и никто об этом не знает, включая родственников. Дабы не было подозрений о деньгах, я устроилась на 4 работы. Ещё немного и я смогу вытащить семью из этого. После того, как всё будет хорошо, я брошу убивать людей.
Итак, надеюсь вы разобрались с моей персоной. На данный момент я работаю в кафе и принимаю заказ у компании из 5 человек, точнее учеников или студентов. Две девушки и три парня.
- ... хорошо, заказ принят,- улыбаясь, я ухожу на кухню. Спустя полчаса приношу заказ,- ваш заказ,- я смотрю на четверо из них, которые спорят друг с другом о чём-то, а пятый, будто выбился из коллектива.
- Я возьму его,- вдруг он заговаривает.
- Ты хочешь выбрать 40-летнего старика? Хах, тогда сделаем так: выберите по две уб...
- Пятый столик!
- Иду.
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Способ Выжить - Убить
Teen FictionУбийцы из Крипипасты устраивают бои насмерть между обычными убийцами. Кто же выживет? И какова будет награда?