Эпизод 3

161 19 16
                                    

Pov Безглазый Джек

Я открыл сайт и начал смотреть анкеты киллеров. Хммм, было бы интересно попробовать людей разных возрастов. Спустя некоторое время, я выбрал две анкеты. Выбрал молодую девушку и мужчину среднего возраста. Фотографий нет, оба работают ночью, могут днём, только за дополнительную плату. Опыт или сила молодости... Закрыв наконец-то ноутбук, я лег на кровать.

- Хмм, полагаю, что опыт.

- Опыт?- неожиданно произнес Бен.

- Я о своём, ты выбрал киллеров?

- Да,- при этих словах, Бен оскалился. - Я уверен в своей победе.

У меня плохое предчувствие...

Спустя некоторое время, мы пошли в кафе. Сели за свободный столик на шестерых. Через минут десять подошёл Джефф со своей подопечной.

- Так, это Беатрис. Беатрис, это Бен, Джек и Эми. - при этих словах Джефф указывал на нас рукой.

- Приятно познакомиться. - сказала Беатрис и села за стол рядом с Джеффом.

- Вы же знаете, что мы решили устроить бои насмерть. Нужно многое подготовить, только сначала давайте испытаем наших "воинов".

- Каким образом?

- Для первого испытания сойдёт то, что они убьют жертву. Только каждый из нас должен будет снять на камеру доказательство. Будет интересно понаблюдать за каждым.

- Тогда решено. Сделаем заказ, а потом решим подробности. Можно сделать заказ? - Джефф обратился к официантке.

- Да, конечно, - она с мягкой улыбкой подошла к нашему столику и начала записывать в свой блокнот заказ. После поспешно удалилась на кухню.

- Итак, кто кого выбрал? - с нотками любопытства, Джефф обратился к нам.

- Лично я не сомневаюсь в своей победе, - Бен сказал это с ухмылкой.

- Ещё посмотрим, - сказала Эмилия. - Я выбрала тех, кто точно выиграет.

Как всегда, они любят соревноваться.

- Беатрис, а кого выбрала ты?

- Девушку и парня. Они - пара.

- Хах, будет интересно наблюдать за тем, как они будут сражаться против друг друга.

- Тим, а что у тебя?

- Девушка и мужчина. Подробности здесь.

Я достал анкету этих двоих, а также отзывы, положил на стол. Ребята начали вчитываться в текст. Мы решили обменяться анкетами своих киллеров, поэтому у меня в руках оказалось 8 анкет.

Единственный Способ Выжить - УбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя