~8~

204 15 0
                                    

Помню тот день, как я узнал правду. Тот день, когда мы опять поругались. Не помню, из-за чего, какая-то мелочь. Хм. Жизнь меня не учит.

Помню, как ушёл к своему другу в тот день. Да, к тому самому, что встретил тебя в больнице.

Помню,как излил ему душу, как накричал на тебя за какую-то мелочь. Как виню себя за это, и не знаю, как помириться.

И как в следующую минуту узнал правду.

FlashBack.

-Какой же ты придурок...Чимин, какой же ты придурок!

-..что?

-КАКОЙ ЖЕ ТЫ ПРИДУРОК. МНЕ СТЫДНО,ЧТО ТЫ МОЙ ДРУГ!

-Успокойся, зачем ты кричишь на меня?

-Ты даже не представляешь на что она пошла... -он замер,понимая,что предаёт подругу.

-Договаривай.

-Нет.

-ДОГОВАРИВАЙ!

-ДА БЛИН! КАК ТЫ ДУМАЕШЬ,ОТКУДА У НЕЕ ДЕНЬГИ ПОЯВИЛИСЬ?! ЧТО, НАЧАЛЬНИК СЖАЛИЛСЯ? НЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ОНА ПОСЛЕ СВОЕЙ ОПЕРАЦИИ ДОСТАЛА ТАКУЮ КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ, А?

До парня начали доходить эти слова...

-Она же не...

-ДА. Она продала свою почку, что бы ты, чёртов придурок,прозрел. Ты наверное, понимаешь, что теперь со здоровьем у нее не очень.
Я часто спрашиваю, как она, понимаешь,она не показывает свою боль тебе. Советую сейчас немедленно поехать к ней. Боже, она меня убьёт...

Конец FlashBack.

Помню, как мой мир словно рухнул в тот момент.

Слепой.Место, где живут истории. Откройте их для себя