5💕

260 9 1
                                    

и он ей тоже,но потом она прочитала по его губам
«классная пижама» и снова пошлая улыбка)

и он ей тоже,но потом она прочитала по его губам«классная пижама» и снова пошлая улыбка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*утро*
она проснулась и попрощалась с родителями.
Жанна её позвала гулять в парке.Через час они встретились:
-Привет!
-Приветики,подружка)
-Ну что?Рассказывай, у тебя там  всё сложно😅

Лео ей рассказала всё,что было за последние дни
-ТЫ С НИКОМ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ?!
-нет,ты что?мы просто друзья
-ну он просто красавчик)И мне вот кажется что ты ему очень нравишься.
Лео вспомнила,той день расставания с Пэйтоном,что ей сказал Ник.Но она чувствовала всего лишь симпатию...Всё очень быстро.
Девушки гуляли,веселились.В 21:00 они разошлись по домам.Лео сразу же заснула...

Она не догадывалась,что завтрашний день отдалит их с Ником.

Утро как у всех с телефона.
-Ооо,Ник выложил много сториз вчера.
Там был её друг и много девушек.Ещё он выложил фотку с одной девочкой Амалией.
Лео всё поняла.Она пустила одну слёзу,но в душе было очень больно и просто решила не общаться с ним.
-Так будет лучше...

Вы спросите: «Она же не любила его?»Она думала если он имеет к ней чувств,то будет много времени с ней и просто не быть с другими девушками.Её чувства переросли в что-то большое и....
и...

Лео одела худи и пошла в магазин за вином.Через час она пила в своей комнате и изменила решение.Лео подумала,что всё конец...у неё нет никого.Недавно парень бросил,теперь друг.Подружка не особо с ней.Она не хотела себя убивать,а просто уехать куда-то.

Через пару минут Лео купила билеты в Ню Йорк и собирала чемоданы.
*следующее утро*
Девушка выглядела не очень,после вчерашнего.Она натянула улыбку и вышла с дома.
Её увидел Ник
-Куда ты уезжаешь?
-...
-Леооо
Он бежал за ней,она просто шла с чемоданом к такси.Ник её догнал и остановил.
-Ты можешь мне сказать?!?!
-Это имеет значение?Да пошёл ты..
-Да,потому что я люблю тебя..
В её сердце что-то кольнуло,но она быстро поняла,что это не правда
-И где?где твоя любовь?Ты просто это говоришь,но ничего не делаешь для того чтоб я тебя полюбила..

она уже села в такси и едет к аэропорту.

не тут то было.Жанна уже ждала её там
-ПОЧЕМУ?Почему ты уезжаешь,почему ты ничего мне не сказала?
-Откуда ты тут?
-Ник сказал...Хотя я всё знаю...Забей на него.Разве кроме Ника никого нету.У тебя есть я,родители.Ты уедешь из-за какого-то придурка?Ты будешь пробовать забыть эго,а не он тебя?
Слова Жанны изменили всё.Я просто обернулась и села в машину девушки(ну не её,а Чейза) и она мыло улыбнулась:)

💕ты мой и только мой😌Место, где живут истории. Откройте их для себя