Глава 1. Прощальный парад.

35 3 0
                                    

            Прохладный декабрь засыпал снегом всю Италию.  Снежинки, кружась в воздухе падали на землю , гипнотизируя своей красотой.  Холодный ветер мчался по городу, заставляя всех ежиться .  В преддверии праздников, люди были счастливы как никогда. Радость и веселый смех  лились по дорогам и только один мужчина , будто пребывая в трансе , смотрел на могилу . 

           Стоя на кладбище , он сунув руки в карманы , молча смотрел как снег ложится на надгробный камень . Глаза , будто потерявшие смысл жизни, смотрели на все пустым взглядом. Будто он сам, утратил душу. 

Большие хлопья снега , будто танцуя на ветру , путались в его темных волосах. Плечи юноши уже белели , идеально выглаженный пиджак покрылся хлопьями и намок. В какой-то момент, мужчина присел на корточки и снова с печалью посмотрел на камень. Парень был совсем молодой. Не прошло и года, как мальчишка встал на путь беззакония. И буквально вчера умер. 

- Говорил я тебе Леон, не иди на неоправданный риск. И где ты теперь? ....Покойся с Миром,  друг мой. 

Печаль сдавливала сердце , но лицо он держал уверенно.  Быстрым движением руки, он смахнул с камня снег , как вдруг над его головой появилась тень. Сзади стоял высокий блондин с зонтом в руке. Держа его над головой скорбящего, он заговорил.

- Идем Абрэмо, тебе пора. Мы все понимаем тебя, нам не легче. Это была наша ошибка, тебе не  в чем себя винить. 

- Нет, в этом целиком и полностью виноват я и только я. Если бы я тогда его отговорил , он бы сейчас стоял рядом. Симонэ, я не хочу потерять и тебя. Потому, будь рядом. - Последние слова он проговорил с еле заметной , печальной улыбкой. 

Блондин ничего не ответил. В его серых глазах читался лишь страх . Страх - что его друг сойдет с ума, от всех пережитых событий. Симонэ положил руку ему на плечо. 

- Пошли, ты и так тут долго проторчал. Не хватало еще , что бы наш лидер заболел. 

Хмыкнув, Абрэмо поднялся и направился с другом в ближайший бар . Атмосфера в заведении была теплой , хоть и немного непривычной. Заказав коньяк, они уселись за столик. Через минуту , они попивали напиток . 

- Как обстоят дела в Неаполе ? 

- После того как последний заказ сорвался, мы не получали от них никаких новостей. - Сообщил Симонэ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафия может править миром.Место, где живут истории. Откройте их для себя