Ну что продолжим ? Если ван не нравиться то пишите в комментарии . Приятного прочтения . . .
POV АВТОР .
За работай он провёл 6 часов и вот в 7 часов утра он лёг спать , но и Тэ уснул в это же время .
12.30
Юнги и Тэхёна разбудили одновременно звонком телефона . Джун позвал Юна в кафе , а Тэ пригласил его одноклассник-альфа . они договорились встретиться в 14.00 . ( Ну что перейдём к самому интересному ? )
Спустя час и 30 минут , альфа уже сидел с другом , а омежка встретился с одноклассником. И вот Юн уже 30 минут сидит со своим другом и вдруг мимо кафе где сидел альфа прошёл омега с каким-то альфой . В омежке Юн узнал Тэ и это взбесило . Юнги быстро попрощался со своим другом и побежал за своей омегой . Добежав до Тэ и выдернув руку омежке из рук альфы , но при этом беря в свою и потянув Тэ за собой направился домой . Родители были на работе и это было на руку Юну . Дойдя до дома , быстро распахнув дверь и втолкал туда Тэ , Юн закрыл дверь на занок с внутри . Тэхён пытался сопротивляться , но у него это плохо получалось . Альфе это надоело и он закинул его на плечо , понёс в свою комнату . Зайдя в комнату , Юн кинул омежку на кровать и закрыл дверь на замок , чтобы не кто не вошёл .
- Ю-Юнги , ч-что ты д-делаешь ? - с испугом спросил Тэ .
- А ты как думаешь ? - с пошлой улыбкой спросил альфа . Юн наклонился и хотел было поцеловать , но Тэ отвернулся .
- Нет , ты не должен этого делать , ведь мы братья . - омега по-пытался отползти , но его остановила сильная рука .
- Мы братья только на бумаге , поэтому ты меня не остановишь . - альфа впился страстным поцелуем , но Тэхён начал отталкивать , но тут его руки связали ремнём и подняли над головой . Омежка укусил за губу Юна , из-за чего тот отстранился .
- НЕ СМЕЙ МЕНЯ ЦЕЛОВАТЬ ИЛИ ВООБЩЕ ТРОГАТЬ . - пригрозил омежка .
- КИМ ТЭХЁН , ТЫ МОЯ ОМЕГА И ЧТО Я ЗАХОЧУ , ТО И БУДУ ДЕЛАТЬ . - Юн грубо повернул голову Тэ , продолжил . - ЕСЛИ Я ТЕБЯ УВИЖУ С АЛЬФОЙ , ТО ТОГДА Я ЕГО УБЬЮ , А ТЕБЯ ПОСАЖУ НА ЗАМОК ДО КОНЦА ЖИЗНИ , ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ ?
- О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ ? ТЫ МНЕ НЕ КТО , ЧТОБЫ ЗАПРЕЩАТЬ МНЕ С КЕМ-ТО ВСТРЕЧАТЬСЯ. - всё не унимался омежка .
- КИМ ТЭХЁН , ТЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛ ? ВОТ ЭТО . . . - альфа коснулся метки на шее омеги . - ОЗНАЧАЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ МНЕ . И НЕ КТО ЭТОГО НЕ СМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ , ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ ? - Юн не дожидаясь ответа , повернул голову на себя и начал целовать . омега сначала сопротивлялся , но потом начал отвечать . Ведь он и сам не знал почему начал течь и его сознание затуманилось .
- Тэ , ты течёшь ? У тебя течка ? - альфе пришлось закрыть нос рукой , чтобы меньше вдыхать запах вишни , но это не помогло .
- Я-я не знаю . . . - со стонами говорил омежка . - У меня раньше . . . Ах . . . Не было течки . . .
- Черт , почему сейчас ? - сам себя спросил Юн .
- Ч-Что ?
- Тэхён , я боюсь что не смогу потом остановиться из-за гона . - из-за последнего слова в глазах омеги был страх . - Поэтому если хочешь сидеть , то уйди сейчас . - предупредил омежку Юн , но тут Тэ своими связанными руками обвил шею своего альфы . От таких действий Юн был в шоке . - Ч-что ты делаешь ?
- Я не хочу уходить , поэтому сделай меня полностью своим , пожалуйста . - на минуту альфа растерялся , но потом начал целовать губы , шею , ключицы омежки .
- Малыш , об этом не нужно просить .
Юнги впился в губы , после перешёл на шею попутно снимая одежду со своего малыша , но , а Тэ с альфы . Юн чуть раньше развезал ему руки и теперь он может спокойно ими орудовать . Когда вся одежда покинула тела омеги и альфы . Юн начал спускаться ниже к заветному местечку , а Тэхён вообще не понимал что здесь происходит и просто стонал . Альфа вставил два пальца в омегу и начал быстро ими двигать , но , а омега стонать . Когда в Тэ входило четыре пальца , альфа заменил пальцы кое-чем большим . Омежка изогнулся с беззвучным стоном .
- Ах . . . Юни . . . Быстрее и . . . Глубже . . . - просил омежка .
- Мой малыш хочет большего ? - с пошлой улыбкой спросил альфа , но на самом деле он просто сдерживал желание вытрахать омежку .
- Ах . . . Да . . . - простонал Тэ тем самым давая зелёный свет альфе , но , а Юн начал набирать темп и тогда омега вообще сошёл с ума и просто стонал .
За своим занятием они провели 3 часа , после Юн излился в омегу , а Тэ себе на живот и пара не заметила как произошла сцепка . Они вместе сходили в душ и там они продолжили начатое . Потом оделись и спустились на кухню , но там уже были родители .
- Юнги , Тэхён , а почему вы вместе спустились ? - спросил папа Тэ .
- Просто мы столкнулись в коридоре и решили спуститься вместе , а что ?
- У нас к вам есть серьёзный разговор . - это уже был отец Юна .
Продолжение следует . . .
Простите я не удержалась и выложила две главы . . . Простите . . . Надеюсь что вам понравилось . . .