8 глава

2.7K 164 21
                                    

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия..

***

Итак..... Что же делать мне ближайшие пару месяцев? Этим вопрос я задалась, когда оказалась в России. Москва.... Красивый город, правда холодно - пиздец. Но ладно, прорвёмся.

Сразу пошла искать ночлег, деньги у меня были поэтому всё было, как говорила моя старая знакомая "чики-пуки".

Жила я в съёмной квартире, со мной жили так же ещё 2 человека - девушка и парень. Мы быстро нашли общий язык и даже стали часто проводить время вместе.

На некоторое время я даже забыла о брате и нашей игре.

- Кать, а пошли сегодня в бар? - зайдя ко мне в комнату спросила Маша. Позади неё высунулась голова Макса, в его глазах я прочитала тот же вопрос

- Ну пошли, что-ли

- Тогда через час, чтобы была готова!

- Эх.... Ладно - нехотя встала с кровати, а Маша тем временем уже ушла в ванну краситься.

Я не хотела идти, предчувствие было у меня не очень хорошее, но против Маши не попрёшь. И я не ошиблась...

В тот день Сленди всё же нашёл меня. Нашёл и убил этих двух подростков, что стали мне на некоторое время семьёй. Семьёй - которой мне так не хватало.

Как же я была в тот день на него зла. Оказавшись на каком-то острове возле Филиппин, я выплеснула на него всю свою злость. А после исчезла.

С тех пор прошло 2 года. На Земле где-то, вроде как 4 года. В тот день я телепортировалась в Ад.

Скай был рад меня увидеть. Кстати, с Залго я тогда "поговорила" и выбила из него всю дурь. После этого он стал относиться ко мне нормально, извинился, и выделил комнату в своём замке. Кстати извинялся он долго...

Как сейчас помню, как заставила его встать на колени, поклониться и извиняться. Чего ему это стоило, зато я посмеялась от души.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

старшая сестра безликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя