1

116 9 9
                                    

Привет, меня зовут Джису, мне 22 года. Учусь в Сеульком университете. Лучшая подруга Розе. Лучший друг Дживон. Мама умерла когда мне было 4 года Отцу сложно давала ь смерть, он был подавлен. Я конечно поддерживала его, но по ночам он сидел и смотрел на фотографии мамы, бывало даже плакал. Прошло 18 лет, он смог отпустить её.
Отец работает шефом полиции. Он заботится обо мне, иногда его заботы бывает слишком много, хотя я его понимаю, он боится потерять меня, как потерял жену.
Что могу сказать о себе, я проста студентка ,во мне нет ничего особенного. я не плещю  ни красотой ни умом.Не могу сказать, что я не красивая или глупая ,просто обычная. Моя история началась с сообщения от Розе.
______________________________________
Р- Привет)
Я-Приветик)))) 
Р-У меня есть предложение🌞
Я-Какое?
Р-Завтра вечером мы с ребятами хотели к Юнги в загородный дом, ты с нами? 😉
Я-Ну..... Я то не против, но отец, он врятли обрадуется такой новости, и не пустит меня.
Р-Я попрошу маму чтобы, она позвонила твоему отцу и сказала, что ты останешься к меня на каникулы, ну соглашайся🤗🤗

Я-Ну если ты сможешь уговорить, то Оки доки❤️

Pov/autor

Мама Розе все же  смогла уговорить его. Хоть это было и сложно, но не было ни одного человека, который мог устаять перед обоянием мамы Рози. И вот Джису собрала вещи и идёт ложиться спать, выключает настольную лампу, которая стояла возле кровати. Комната во мраке,только лунный свет, который пробивается из за штор освещает комнату. Джису засыпает.
Pov/Jisoo
Темнота. Я стояла перед зеркалом в белом платье со свечой. Мне стало жутко,по мне пробежался табун мурашек. Я обернулась и видела комнату. В ней не было ничего особенного, только кровать, стол, диван,шкаф и дверь. Я ничего не понимала где я? Что со мной? Повернувшись к зеркалу я увидела опушку леса, не было и следа от зеркала. Я решила побороть страх и пойти к опушке. Я шла и шла дорога все не кончалась, но вот передо мной стояла плакучая ива. Она была настолько красива, я не понимая раздвинула ветки дерева и увидела дом, точнее большой особняк . Он был красив и богат, он так сильно тянул меня что я не могла устаять и пошла в его сторону. Вот я стою перед дверями . Отперев дверь, передо мной была лестница, я пошла по лестнице освещая дорогу свечной, которая была у меня в руках. Я на втором этаже, слышала какой-то шорох в  комнате, пошла на звук. Вот я хотела открыть дверь как слышу звук будильника. Да это был сон, но он был так правдоподобен.
______________________________________
-Да, мистер Ким не волнуйтесь, я по забочусь о Джису.-сказала Розе
-я надеюсь на тебя-строго даже с небольшим упреком сказал отец
Все, Джису ты же помнишь, да все правила, которые я тебе говорил, или мне ещё раз повторить?
-Да не волнуйся, пап, помню, помню. Все папочка пока, не скучай. Чмокнув отца и помахав Джису убежала в сторону машины.
Мама Розе проводила нас до назначенного места с ребятами .Там я увидела Юнги,Дженни,Чимина,Хосока,  Дживона ,я так скучала по Бобби .Мы с ним не виделись с того момента, когда он уехал в Америку,для учебы.

Б(Дживон)-Чичу!Привет-помахав и широко улыбнувшись, показывая свои  кроличьи зубы сказал друг

Д-Привеееет!Как я скучала по тебе!-подбежав к нему и впав в теплые объятия Бобби.

Б-И я скучал)-парен ответил на объятия и прижал ее еще сильнее

Д-Ты как ,когда вернулся?Почему не позвонил ?Я бы тебя встретила-с небольшой обидой сказала Джису

Б-Прости....просто как то....эээ-мямля говорил парень,он не мог ответить на вопрос.Но его спасла Розе

Р-Ребят,все пойдемте ,я хочу уже быстрее поехать.

Б-Да, давайте по машинам.-быстро протороторив сказал Бобби

Д-Я с тобой-воскликнула Джису-никаких отговорок.
Б-Ладненько 😉
-Поехали!!!-хором крикнули все.
______________________________________
Приехали в дом они поздно, было уже  час ночи. Все хотели спать. Быстро распределив комнаты ребята пошли спать, ведь дорога была тяжёлой.Все уже канули в царство морфея, но не Джису, ей не спалось, в нутри её что-то терзало. Решила она подышать свежим воздухом и прогуляться. Вокруг дома был лес, в этом районе было мало домов,так как позволить построить дом могли не все. Выйдя за территорию девушка пошла в лес,точнее её тянуло туда. Выйдя на опушку она увидела иву и тут она вспоминает, тот странный сон, который ей снился утром,она не понимает что происходит. Раздвинув ветви ивы, она так же видит дом, открыв двери она видит лестницу. Джису было страшно, но она не могла остановиться, её тянуло туда наверх, будто там ест что-то ценное, то что нужно ей. И вот она поднимается по лестнице. 2 этаж. Был длинный коридор. Девушка пошла по нему, было темно. Джису видела лишь темноту, и тут она слышит шорох позади себя. Её сердцебиение учистилось, было страшно. Сзади она почувствовала холодное прикосновение.
-з-з-десь есть кто-то? - дрожашим голосом спросила девушка.
-лучше бы не приходила сюда-спокойным голосом сказал незнакомец.
Девушка пыталась разглядеть лицо незнакомца, но из - за темноты не было ничего видно. И тут незнакомец поднимает голову, и девушка видет его ярко красные глаза.
-кто ты?и что с твоими глазими? - спросила Джису
-это уже неважно-с ухмылкой сказал парень. - хотя все же это твоё последнее желание-Чон Чонгук. Ким резко почувствовала боль в шееи как из под ног уходит земля, она проваливается в тёмную безду. (она просто теряет сознание😂)
______________________________________

Это конец первой главы и начало моего первого фанфика. Надеюсь вам понравилось, я старалась по край не мерии 🤗
P. S.
Пишите если есть ошибки или повторы, я исправлю)

СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя