-мф... Р... Россия?...
Росс смотрел на украинца взолнованно, с каплей страха в глазах. Сине-желтый лежал на кровати.
-ты... как?
Укроп приложил руку к голове, она болела.
-м... что со мной? Почему у тебя исцарапано лицо?..
Русский неловко отвел взгляд.
-ты... не... не помнишь?..
Украина отрицательно мотнул головой, но внутри закладывалось неприятное предчувствие.
Росс опустил взгляд, виновато смотря в пол.
Тяжело выдохнув, он начал рассказ.-когда я решил поцеловать тебя на кухне, я приблизился к тебе и... ну, не знаю, ты стал агрессивен, отталкивал, и в итоге... исцарапал меня...
Росс как то то ли стыдливо, то ли разочаровано поднял голову. Розоватые щеки были исполосованы красными дорожками, один глаз слезился, видимо Украина и туда попал. Несколько волос с головы выдрали, а сам парень очень беспокойно смотрел на брата.
-я... я ничего не помню...
Шокировано прошептал младший (здесь Украина младше России)
Росс по доброму улыбнулся.-главное что ты в порядке.
Как то все было очень странно.
Наконец вечер. Семья славян вернулась домой. Кругом царил шум младших, шкварк масла на сковороде и телевизор. Беларусь,как одна из старших детей играла с более младшими. Эта девушка очень любит детей, а особенно своих братьев.
-Россия, Украина, папа зовет ужинать, ну чего вы там?
Она яро стучит в дверь, прервав очень важную дискуссию. Браться целовались на кровати, причем Укропу было довольно комфортно спокойно посиживать на коленях старшего, в ответ на что, тот желал большего, но тщательно старался скрыть. Они оторвались друг от друга.
-блин, Белка, сами разберемся!
Вякнул недовольный русский.
Девушка за дверью ухмыльнулась.
-вы что то больно дружные. А раньше как кошка с собакой.
Хохлу пришлось задуматься о консперации, а вот Росс просто крикнул
-тебя ебет, нет?!
Бела как то даже вздрогнула. Она знала: Россию лучше не злить, а то он может. И, на последок хмыкнув, она вильнула юбкой и скрылась на кухне.
-Россия, зачем так грубо?
Добавил задумчивый братец.
-а нехер мне мешать...
Уже вновь забываясь добавил москаль, уткнувшись в шею младшего. Вырвался тихий стон.
-мммм?
Росс многозначно промычал, улыбнувшись реакции Укра.
-Б-бовдур...
От сильных чувств, Украина переходил на родной язык. Но ему нравились эти смелые прикосновения брата, хоть и говорить об этом парень не любил.
Эту идиллию прервал русский.
-может сходим на свидание?
После этих слов тот чуть покраснел, но скрыл это за своей нахальной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя [РосУкр]
ФанфикТы приносишь столько любви и столько боли Россия с Украиной любят друг друга, но вторая личность украинца - УПА ненавидит москаля♡