Клятва смерти

452 39 0
                                    

— Поттер как ты не понимаешь, это опасно, тебе нужно прятаться!

— Это ты не понимаешь. Я не оставлю тебя здесь одного. Давай спрячемся вместе? Сбежим вдвоём? Ну давай, Северус, только ты и я. Как мы и мечтали.

Он подошёл ко мне и обнял прижимая, успокаивая, давая поддержку. Я знаю, что на него всегда можно положиться. Он всегда выслушает, поддержит, поможет. Я точно знаю, что где бы я не был, где бы не оказался он всегда меня найдёт. Всегда пройдёт спасать меня, даже ценой собственной жизни. Я это знаю точно, потому что это мой Северус.

— Гарри я бы с радостью, но ты же знаешь, что я не могу.

— Знаю… Но я не хочу оставлять тебя одного. Я остаюсь и точка.

— Поттер какой же ты иногда невыносимый. Но всё равно я люблю тебя! Ты порой бесишь меня больше, чем это вообще возможно в принципе, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту. С живым тобой. Ты это понимаешь? Я спрячу тебя в надёжном месте, а когда всё закончится, то я тебе обещаю, что мы сразу же вместе уедем, туда, куда ты захочешь.

— Знаешь что Снейп, умри если меня не любишь! Но я не отступлю! — ну вот кто меня за язык тянул? Но уже слишком поздно.

— Поттер!

— Прости… Я не это имел в виду… Северус прости меня, пожалуйста!

— Я достаточно услышал Поттер. А теперь убирайся отсюда!

— Но Северус…

— Я сказал, пошёл вон!

И я ушёл. Его лучше сейчас действительно оставить одного. Он отойдёт и уже спокойно можно будет с ним поговорить. Может мне удастся уговорить его. Я ведь не смогу без него.

***

Уроки закончились, я ели отсидел их, теперь нужно к моему профессору, но посмотрев за окном я понял, что вот оно, началось. Я не шёл, я бежал в подземелья, не замечая никого вокруг, надеясь ещё застать его там. Я долетаю туда, казалось бы за считанные секунды, но дверь оказывается заперта. Я выхожу из подземелий и сталкиваюсь с ним.

— Мерлин, Северус, я тебя нашёл! Прости меня! — бросаюсь ему на шею не заботясь о том, что нас может кто-нибудь увидеть. Он обнимает меня, целует в щёку и нежно поглаживает по спине.

— Гарри. Пожалуйста, я тебя очень прошу, возми этот портключ и беги отсюда пока не поздно. Я обещаю, со мной ничего не случится и я вернусь к тебе как только смогу.

Клятва смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя