После Рейх хоть и был жестоким садистом, но точно не для сыном.
Рейх расстегнул наручники (он нашёл ключ в кармане США...мдаа)
С Германии. Ну а Германия сначала сидит и с шоком смотрит на Рейха,живой ,целый отец расстегивает наручники.
Рейх: ты так и будешь голый сидеть?-немного усмехнулся
Германия: а? Что?... а да точно.....
Германия начел одевается
Рейх по своей культуре не смотрел на сына,он знает что тот может застесняться.
Когда Германия оделся. Они пошли за Россией. Германия бегал и проверял все комнаты. А Рейх даже не спешил его искать он просто смеялся над этим но после они все же нашли Россию.
Германия произнёс « Россия!!» и подлетел к нему.Россия весь в ранах в садинах . Рейх прям блювануть от этой картине. Они вызвали скорую но а США с СССРом спрятали (._. Ну дальше не кто не знает что с ними было)
Прошло 7 месяцев
Россия был естественно в больнице
Ну и его выписывали.Когда он вышел из больницы,чувствовал себя очень счастливо и радостно
Ведь теперь когда он вышел из белых палат, он ощутил на себе свободу. Его уже ждали на улице Германия,Рейх, ну и естественно Белорусь,Казахстан, Прибалты, Япония,Украина(да он тоже),Италия ну и другие. Первый в объятие не пошел а побежал Германия. Германия очень крепко обнял Россию.
«С выпиской тебя Россия!)»
Россия посмеялся «только смотри мне не чего не сломай апхх а то задушишь))» ну а после его все поздравили и обнялись.Не ну как все обняли...Рейх нет
«С выпиской Вас РФ» подал руку
« Я не думал что от Вас такое услышу» Россия посмеялся и пожал тому руку.
————————————————
2 месяца
У России и Рейха немного появляется дружески отношения
1 месяц
Япония и Италия начали встречается
Через 2 года
Россия и Германия поженились
——————————————————
Ну вот и конец. Ребят изначально я хотел сделать после этого фф сделать AU Германии. Но после прошлой главы...у меня началась какая-то скажем.... депрессия? Ну не знаю.....Ладно....
У меня к Вам вопрос делать ли мне «AU Германии». Или сделать просто фф про Латвию?
Решайте UwU
И так же хочу поблагодарить этих людей которые поддерживали меня ну или читали меня......
Klevest Chara93626 rabioshark Ну и остальные которые читали мой брет и хрень
Удачного времени суток ~