"Лето. Предстоящее, невероятно насыщенное лето ждёт нас. Дописав последние строки письма к Гилберту я начала придумывать какой же засохший цветок положить на этот раз в конверт. Я остановилась на медовой розе от которой до сих пор веял насыщенный запах. Упаковав письмо и цветок в конверт я попросила Эмми, служанку, отнести его на почту вместе с остальными. За окном уже выглядывало солнце и через полчаса должен был быть завтрак. Сегодня нам предстоит собрать все вещи и вернутся на три месяца в Эйвонли к нашим семьям.
Если же вы ещё не поняли кто я, так вот...Я простая рыжеволосая, веснушчатая девушка которой 16 лет, я осиротела в полном возрасте но после снова обрела семью, у меня есть лучшая подруга Диана, лучший друг Коул и молодой человек Гилберт. Я учусь в колледже уже год и наконец-то настало лето. Время когда мы все снова соберёмся в Эйвонли. Ах да, я забыла упомянуть о том что я обожаю необыкновенные слова, книги и все люблю записывать.
- Эээээнн...ты уже не спишь ?- это была Диана, мы соседки по комнате, хотя неудивительно.
- А ты всё ещё спишь? Между прочим через полчаса у нас завтрак, юная леди.
Медленно потянувшись на кровати Диана поднялась и встала.
- Знаю, знаю. Я вчера до ночи тайком болтала с Руби. - сказала Диана медленно расчесывая свои густые как листва вяза в октябре волосы.
- Ещё как. Вас слышно через стенку.
- Ты писала очередное письмо Гилберту сейчас ? - Боже, как тактично ты подметила, учитывая то что мы 9 месяцев не виделись.
- Да, надеюсь через пару дней уже увижу его дома. Оооох, как же не хочу собирать все эти платья которые мы купили мне за весь год. - за весь год мы с Дианой купили где то по 12 платьев каждой из нас.
- Боюсь прийдёться. - Диана подошла сзади и обняла меня.
Ещё 20 минут мы провели беседуя о чепухе и уже готовые отправились на завтрак. Этот особняк который стал моим домом на это время был самым красивым что я когда либо видела, даже красивее чем дом тётушки Джозефины. Умопомрачительная лестница из дерева цвета шоколада сопровождалась картинами на стенах и ковром. Пройдя в столовую можно увидеть огромные окна, высотой во всю стену и цветы на столиках. Мы с Дианой как всегда пришли самые первые. Стол был как всегда полон еды. На этот раз нам подали омлет с овощами и беконом. И конечно же чай м тостами. Через минуту спустились Джози, Рубби, Джейн и Тилли.
- Всем доброе утро дамы. Сказала хозяйка дома.
- Доброй утро. Оооу, Энн и Диана, вы уже тут, замечательно. - Произнесла Джози.
- Почему вы опоздали не как обычно ?
- Мы начали собирать вещи, повозки то ждать на будут. - верно говорит.
- Мы сейчас тоже быстро поедим и полем собираться. Не могу поверить что это наш последний день в вашем особняке на эти три месяца. - с лёгкой грустью сказала я.
- Вы что мои дорогие, мы же не прощаемся навсегда. А теперь доедай те и собирайте вещи, я попросила кучера пригнать поводки к 10:00 а сейчас уже 10:20. - в разговорах о предстоящем лете мы быстро доели и побежали собирать вещи.
Чувствую это будет незабываемое лето...P.S Сразу извинюсь если много текста но очень уже люблю описывать детали. Надеюсь вам понравится. И проголусуйте пожалуйста✨🧡