- Эй...Энн - Немного на повышенном тонне сказала Джейн. -
- Да, просто, я увлеклась рассматривая цветы на обочине и бабочек которые над ними летают словно высокопочетаемые дамы в платьях.
- Опять ты за свое.Мы уже почти приехали.
И вправду оставалось минут 10 до того как повозка привезет меня к дому поскольку я жила на самом краю Эйвонли.
- Господи это же Марилла и Мэтью...
Как стрела я выбежала из повозки и кинулась им в объятия.
- Эээээнн..Дорогая...какая же ты взрослая. - с улыбкой на лице произнесла Марилла.
- Нам тебя не хватало. Мы ведь уже полгода не виделись с тобой.
- О боже, я так по вам соскучилась и мне столько нужно рассказать.
Попрощавшись с девочками я увидела как Диана посылает воздушный поцелуй Джерри...Так вот кому она весь год писала письма.
- Энн ? Ты идёшь ?
- Да, да.- взяв свою сумочку я отправилась в дом.
Все было как прежде. Нигде ни пылинки. Приятный запах специй и выпечки доносился из кухни. Как всегда свечи на столе. Поднявшись на верх я снова увидела своё маленькое королевство принцессы Корделии.
- Я принёс последний сундук.- сказал Мэтью и ещё раз обняв меня.
- Спускайся к ужину как только разберёшь вещи.
- Разумеется...
Разобрав все свои платья и повесив их в шкафчик который за время моего отсутствия сделал для меня Мэтью и разложив остальные вещи я спустилась вниз. Стол уже был готов.
- Ооооо, Марилла, как мне не хватало домашней еды.
- Ещё бы.
Весь вечер мы провели в разговорах о предстоящем лете, о том какие события я пропустила, и о колледже.
Но вдруг Марлла задала вопрос который я меньше всего хотела услышать.
- А как Гилберт ? Вы же с ним переписывались весь год ? Он скоро приедет ?
- Я не знаю... Последний месяц он ни на одно из моих писем не ответил и я не знаю приедет ли он вообще.
- Но ведь завтра вы соберётесь все вместе в доме Миссис и Мистера Барри, а точнее в саду. Его уже даже украсили. Как он может не приехать ?
- Давайте закроем эту тему...
Доев я отправилась в постель поскольку очень устала, но очень долго я думала о завтрашнем дне, о том как встречусь со всеми , с Миссис Стейси, Себастьяном, подросшей Дэлфин, с одноклассниками которые не поехали в Куинс. И надеюсь с Гилбертом...