Глава пятая

4 0 0
                                    


Я не помнила, как провалилась в сон, только пробуждение. Тело трясло так сильно, что я едва не вылетела с кровати, ударившись лицом о спинку соседней койки.

Должно быть, Ванесса подпрыгнула от неожиданности, потому что до меня долетел ее голос:

– Руби, какого черта? Это ты?

Я не могла подняться. Руки Ванессы коснулись моего лица. Она уже не шептала – кричала мое имя.

– О господи! – воскликнул кто-то. Голос напоминал Саманту, но открыть глаза я не могла.

– ...тревожную кнопку!

Эшли навалилась на мои ноги всем весом. Я знала, что это она, хотя и была не в себе. Перед глазами вспыхивали яркие точки. Кто-то сунул мне в рот резиновую штуку. На языке ощущался привкус крови, но я бы не смогла точно сказать, шла она из прокушенного языка, губ или...

Две пары рук подняли меня с пола и положили на другую поверхность. Открыть глаза по-прежнему не получалось, в груди полыхало пламя. Тело сотрясалось в лихорадке, а мышцы, казалось, зажили собственной жизнью.

А потом я ощутила запах розмарина. Мягкие прохладные ладони коснулись груди, затем наступила чернота.

Кто-то бил меня по лицу, и с каждым болезненным шлепком в тело возвращалась жизнь.

– Руби, – произнес чей-то голос. – Давай, я знаю, ты меня слышишь. Пора просыпаться.

Я с трудом разлепила глаза и тут же сощурилась от режущего света. Рядом хлопнула дверь.

– Это она? – спросил незнакомый голос. – Может, вколоть ей успокоительное?

– Нет, не стоит, – ответил первый голос. Он показался мне смутно знакомым. Такой же сладкий, как и прежде, только теперь более резкий. Доктор Бегби взяла меня под руки и аккуратно приподняла. – Она сильная девочка и должна справиться с этим сама.

Я почувствовала жуткий запах. Кислый и гнилой одновременно. Глаза широко распахнулись.

Доктор Бегби стояла на коленях, держа что-то у моего носа.

– Что?..

Второй голос принадлежал молодой женщине. Кроме темно-коричневых волос и бледной кожи, ничего запоминающегося в ней не было. Не зная, что я все вижу, женщина стянула врачебную форму и передала ее доктору Бегби.

Тёмные отраженияWhere stories live. Discover now