2 Глава

708 31 4
                                    

Через несколько часов в комнату к Куроке зашла Момои с под носом еды. Она села возле Тетцу и положила поднос ему на колени. Глянув сначала на поднос, а потом на Момои он всё-же стал есть. Стояла тишина которой очень нагнетала. И её решила прирвать Момои.

Момои: Знашь Тетцу-кун, все мы знаем что было в нашей прошлой жизни. И ты там тоже был. Но тебя все забыли, и ты совершил суицыд.
Куроко:...
Момои: И когда мы про это узнали то многии очень сильно плакали. И многии впали в депрессию. И когда мы решили узнать про тебя больше. Мы узнали что 5 лет ты занимался танцами, борьбой, стрельбой и т.д. И ещо 5 лет был в крименале. Ещо то что на 2-м году старшей школы ты ждал все экзамены на 100 балов и ушёл со школы.
Куроко:... Я Куроко Тетцу этого мира. Ваш Куроко который был 6-тым игроком ПЧ и игроком Сейрин умер. Сейчас я другой.
Момои: Как ты узнал? Я тебе не говорила про ПЧ и Сейрин.
Куроко: Интуиция.
Момои: Ну ладно, раз ты поел то пошли нас все ждут.

Они встали и шли по большому и очень длиному коредору. В конце коредора была одна единственная дверь, в которую они и зашли. Перед взаром Куроко предстал весь состав ПЧ.

Акаши: Мы тут поговорили и решили что ты к нам присойденишся.
Куроко:... Я-

Другой Тетцу [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя