Глава Первая и Последняя

139 33 2
                                    

Фэндом: Bungou Stray Dogs/Великий из бродячих псов.
Рейтинг: NC—17.
Направленность: Слэш
Размер: Драббл.
Пейринг и персонажи: Чуя Накахара/Дазай Осаму
Метки: Омегаверс, Счастливый финал, AU, Отклонение от канона, Нецензурная лексика.
Автор: Собственно и всецело Я, под творческим псевдонимом Enkeli4 на ФБ.
Статус: завершён.
Личный комментарий автора: Сие произведение с высоким рейтингом и нецензурной лексикой, предупреждаю сразу. Писалось оно после просмотра "Милые кости", так что, не дивитесь харду. Ну, фанаты соукоку, я посвящаю свой фик именно вам. Если вы ещё не выросли и не готовы читать hard sex — не читайте.

Я утолю твой голод

   Лето было в самом разгаре, поэтому на улице было неимоверно жарко. Яркое солнце, тепло, цветочки на клумбах и зелёные деревья, конечно, радуют глаз полицейского Накахары, но на фоне унылого и типичного для отдела розыска кабинета это теряло не только красоту, но и смысл. Зачем думать о прекрасной свободе, если всё равно весь день сидишь в пыльной тёмной комнатушке, где насквозь провоняло дорогими сигаретами и спиртом, который ему безвозмездно одолжил знакомый судмедэксперт.
   Со временем работа полицейского стала утомлять Накахару и вся эта напущенная гордость, мол, сам шеф Мори всех сотрудников орлами кличет, вызывала только отвращение. По началу службы рыжий, как и все, хотел перестрелок, осад и нераскрытых преступлений, да и адреналина как можно больше, молодой же. Но теперь хочется лишний раз отсидеться в отделе на мягком стуле, выкурить сигаретку — другую, закрыться у себя в кабинете и уснуть на столе. Даже с таким режимом рабочего дня дел было слишком много, весь стол завален недописанными отчётами и кипами бумаг. И как после всего этого можно думать об отдыхе?

   Накахара недовольно вздыхает, закуривает сигарету и прикрывает глаза, вслушиваясь в тихое жужжание вентилятора. Вот бы сейчас выпить бокал вина, закусить тофу, желательно с соусом и завалиться спать. Но с таким плотным графиком, как у него, ничего подобного не выйдет. Приходится работать сверхурочно, зная, что за это надбавки к зарплате не будет. Накахара снимает с головы полицейскую фуражку и кидает её в дальний угол кабинета, закидывая ноги на стол. И вроде как расслабиться получается и морфей медленно забирает в своё царство, но мирная идиллия рушится, как мечты о грядущем отпуске.

🎉 Вы закончили чтение Я утолю твой голод 🎉
Я утолю твой голодМесто, где живут истории. Откройте их для себя