21 Глава. Д-джун?

375 24 3
                                    

У Намджуна рухнул весь мир перед глазами.

-а чего ты так удивляешься? - улыбка с лица Тэхёна упала.

-а я радоваться должен? Мы же обещали друг другу не изменять... - Намджун отпустил голову и сел на чемодан и начал тихо лить слёзы.

-кто бы говорил.

-в смысле?

-не прикидывайся. Я, Чонгук и Джин прекрасно знают, что у тебя есть жена. Джина было жалко. Он чуть с ума не сошёл. В прямом смысле. Пришлось успокоительное ему давать на протяжении недели. Ну сейчас вроде всё хорошо, он нашёл себе девушку и они счастливы. А если Джин счастлив, то и мы с Чонгуком тоже.

-хах, вы ребята, не давайте больше Джину смотреть новости для взрослых. Я развёлся с ней два года назад, по контракту. Он был на два года, чтобы наладить отношения компаний наших отцов.

-то есть ты ему не изменял? - звёздочки в глазах Чонгука снова засияли.

-нет. Я ему не изменял. Но какой это имеет смысл, если у Джина есть какая-то девушка?

-Намджун, по секрету, за все эти пять лет, Джин ни с кем не переспал и не поцеловался. С той девушкой они встречаются 2 два года, но Джин не может зайти дальше конфетно - букетного периода. Как-будто в глубине души он старается сохранить кому-то верность. У тебя есть шанс, Джун. Он сейчас живёт у Чонгука. Мы тебя подвезём.

-он же вроде с той девкой сидит?

-ой, ну ты что, Джина не знаешь? Он любит приврать.

-хорошо, поехали быстрее.

Чонгук и Тэхён помогли Джуну отнести остальные чемоданы.
Они высадили его около подъезда дома Чонгука.

-вот мои ключи от квартиры, занесёте туда чемоданы?

-мы то занесём, а откуда у тебя квартира?

-год назад купил, чтобы было где вместе с Джином жить.

-это откуда у тебя денежки на квартиры?

-ты прекрасно знаешь, кто мой отец и в каком я был положении. У него до фига денежек, я попросил у него чтобы хоть на какую-то квартиру хватило. Он просто взял деньги и бросил мне их в лицо и сказал, чтобы я проваливал. Вот так вот я и жил.

-жестоко...

-да ладно, жил же как-то без отца и сейчас проживу.

Привет, котёнок. Место, где живут истории. Откройте их для себя